Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
216 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опрос — Какой тег Title эффективнее с точки зрения SEO? Исследование и выводы!

Мини-исследование, выводы по анализу и рекомендации по составлению тега Title (самого важного тега страницы с точки зрения SEO).

Привет!

Как мы знаем, мета-тег Title — один из самых важных тегов на странице сайта (речь о SEO).

Для интриги, предлагаем проверить свои знания формирования тега Title и пройти опрос.

Какой Title эффективнее с точки зрения SEO?

Поисковая фраза: "городские рюкзаки"; Поисковая система: Яндекс; Регион: Москва.

  1. Купить городские рюкзаки мужские повседневные в Москве, с доставкой по России
  2. Мужские городские рюкзаки, купить повседневный городской рюкзак в Москве, с доставкой по России
  3. Другой ответ

Можно ответить по ссылке, ответы других респондентов будут опубликованы на следующей неделе.

Также мы провели мини-исследование:

  1. Мы собирали тег Title сайтов (с 1 по 10 место);
  2. Определили статистические данные;
  3. Посчитали вхождения ключевых слов.

Детали по ссылке

Выводы по анализу и рекомендации по составлению тега Title:

  1. В Title обязательно делается 1 прямое вхождение;
  2. В Title рекомендуется делать 1 вхождение словоформы или синонима;
  3. Title должен быть коммерчески привлекательным;
  4. Выводим более приоритетные слова в начале тега;
  5. Не рекомендуется выводить в Title название домена/компании;
  6. Обязательно вхождение в Title:

- Топонима (название города), в нашем случае — это Москва;

- Вхождение коммерческих слов: купить, цена, интернет-магазин;

Рекомендуемое:

- Количество слов – 10;

- Количество символов – 70-80;

Важно помнить, что чем больше слов в Title, тем меньше веса передается нужным ключевым словам.

А какими правилами руководствуетесь вы при составление данного тега?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Наташенька Васильева
зачем опрос-то, посмотрите топы в поисковиках
Ответить
O'Es Marketing Agency
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
O-Es.ru
В точку! Интересны ответы, плюс не всегда и не все могут провести анализ и сделать правильные выводы.
Ответить
Svyatoslav Normandsky
собираем семантику с длинным хвостом, покажу на своем примере:
газобетон
газобетон цена
газобетон купить
газобетон харьков купить
газоблок аэрок
газоблок с завода

соответственно запихуем все ключи в текст, топовые для нас фразы в н1,н2,н3. в тексте жирным, подчеркиванием и наклоном не выделяем ничего.

титул делаем такой:
Газобетон купить в Харькове, низкая цена на газоблок Аэрок с завода

главное до 70 символов и более приоритетные ключи к началу.
так же рекомендую подписывать н4 в стиле тайтла или не прописывать вобще, ибо по моему опыту гугл часто ждет его как тайтл. такие дела.

п.с. гео запросы (харьков) вводите если по продажам делаете упор на этот город, ибо выдача в харькове будет выше, а в др. регионах ниже, машина при ренжировании в регионе отдаст предпочтение тем, кто вписал гео запрос в тайтл.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать