Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

ТОП 30 рекомендаций: Продвижение нового сайта в поисковых системах

209 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По результатам ОПРОСА: “ТОП-10 SEO-действий, которые вы предпримете для продвижения молодого сайта в конкурентной тематике”, мы сформировали ТОП-30 рекомендаций для новых сайтов с целью увеличения авторитета в поисковых системах.

По результатам ОПРОСА: “ТОП-10 SEO-действий, которые вы предпримете для продвижения молодого сайта в конкурентной тематике”, мы сформировали ТОП30 рекомендаций для новых сайтов с целью увеличения авторитета сайта в глазах поисковых систем.

Считаем по умолчанию, что на этапе разработки проекта Вы должны реализовать или уже реализовали (помощь: Учет SEO-требований при разработке нового сайта) данные пункты:

  1. Проработка семантики потребностей. Составление расширенной семантики для сайта;
  2. Кластеризация и разработка структуры на основе топов;
  3. Наполнение сайта коммерческим (уникальный) контентом (текст, изображения, видео):
  • Информация об услугах;
  • Информация о товаре;

4. Оптимизация страниц (проработка мета-тегов, оптимизация и структурирование текстов: списки, таблицы);

5. Техническая проработка сайта (технический аудит сайта).

Какие действия совершаем далее, чтобы увеличить авторитет нового сайта?

Первичные действия – регистрация в сервисах / площадках

Регистрация сайта в сервисах:

  • Яндекс.Справочник;
  • Google Бизнес;
  • 2 ГИС.

Вносим подробную информацию о вашей организации.

Для чего: Получаем целевой трафик/переходы с Яндекс.Карты и др.

Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics.

  • Настройка целей для всех типов сайта;
  • Настройка электронной коммерции для интернет-магазинов.

Добавление в Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters

Яндекс.Вебмастер/Переобход страниц

Используем в вебмастере сервис по принудительному обходу страниц роботом для быстрой индексации сайта.

Подробнее об инструменте – переобход страниц.

Настройка региональности для сайта:

  • Яндекс.Вебмастер;
  • Яндекс.Справочник;
  • Яндекс.Каталог.

Все данные можно проверить через обновленный Яндекс.Вебмастер.

Добавление сайта в Яндекс.Каталог (платное добавление) и DMOZ Каталог (бесплатное добавление).

Контент

Прорабатываем информационные запросы (контент-маркетинг).

Пишем экспертные информационные статьи объемом около 5000 символов. Публикуем в блоге или в информационном разделе.

Для чего:

  1. Охват и вывод в ТОП информационных запросов;
  2. Увеличение количества целевых страниц сайта;
  3. Сбор базы подписчиков;
  4. Бонус в продвижении коммерческих запросов.

Популярные статьи:

Реализация внутренней перелинковки страниц сайта.

  • Реализуем с упором на удобство пользователя и на семантическое ядро;
  • Добиваемся разнообразие семантики (для одной страницы используем разные анкоры);

Полная проработка страницы — О компании:

  • Информация о компании;
  • Лицензии и сертификаты;

Полная проработка страницы – Контакты.

Реализация микроразметки hCard — микроформат для публикации контактной информации людей, компаний, организаций и мест в (X)HTML, Atom, RSS или произвольном XML.

Обязательное наличие на странице:

  1. Адреса (плюс индекс);
  2. Телефоны;
  3. Почта на своем домене;
  4. Интерактивная карта;
  5. Реквизиты организации;
  6. Форма обратной связи.

Проверка сайта на орфографические ошибки;

Обязательны страницы – социальное подтверждение:

  • Отзывы клиентов, отзывы экспертов (СМИ и пр.);
  • Если интернет-магазин, то отзывы в Яндекс-Маркет.

Повышаем качество контента на транзакционных страницах, помимо текста желательно присутствие графики (картинки) и видео.

Ссылки

Проработка внешней естественной ссылочной базы:

  1. Регистрация на сайтах каталогов предприятий локального города. Регистрация только в белых каталогах;
  2. Регистрация в локальных справочниках;
  3. Регистрация на крупных сайтах отзовиков;
  4. PR статьи с локальных СМИ сайтов;
  5. Размещение своих статей и анонсов статей на сторонних ресурсах с ссылкой на первоисточник.

Общие рекомендации:

  1. Ссылочная масса наращивается осторожно и без фанатизма (используйте безудержную энергию для создания беспрецедентного контента).
  2. Используем в основном безанкороные ссылки.
  3. Используем вечные ссылки.
  4. Особый упор на чистоту донора и естественность ссылки.
  5. На первом этапе, попытайтесь получить около 50 ссылок.

Крауд-маркетинг (отзывы на форумах, в соцсетях, комментариях).

Получаем естественные ссылки и провоцируем на брендированные запросы.

Интернет-маркетинг

Запускаем контекстную рекламу:

  • Яндекс.Директ;
  • Google

Создание аккаунта компании в соц. сетях (vk, facebook, twitter, youtube, google+, instagram).

Для чего:

— Помощи в индексировании страниц сайта;

— Привлечение дополнительного трафика.

Привлечение трафика из соц. сетей (SMM):

  • Таргетированная реклама (vk.com);
  • Реклама в тематичных сообществах;
  • Продвижение постов в facebook.

Рекламировать можно как услуги, вебинары (др. мероприятия), так и экспертный контент (информационные статьи).

Возврат посетителей на сайт – настройка ремаркетинга и ретаргетинга.

Адаптивная верстка страниц сайта.

Лайки и шаринг в социальных сетях:

  • Установка кнопок Поделиться https://tech.yandex.ru/share/;
  • Настройка основного фото при публикации ссылки в соц. сетях (для подгрузки нужного фото);
  • Репосты каждой статьи в своих аккаунтах.

Проверяем возможность раскрутки через канал в youtube и instagram.

Запускаем электронную рассылку:

  • Лояльность;
  • Продажи;
  • Поведенческие факторы (больше ссылок на продвигаемый ресурс).

Требования к сайту и Анализ

  • Проверка скорости загрузки сайта в PageSpeed Insights.
  • Проверка коммерческих факторов ранжирования.
  • Проверяем на правильность верстки страниц сайта (чистота кода, ошибки в использовании тэга H, картинки в H, наличие ссылок в тэгах заголовков). Памятка: Как правильно верстать текст в HTML.
  • Юзабилити анализ, исправление недочетов.
  • Анализируем приходящий трафик, изучаем поведение пользователей на страницах, конверсию.

На основе данных рекомендаций, рекомендуем Вам сформировать план будущих действий по своему проекту. Успехов в продвижении сайта!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать