Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

ТОП 30 рекомендаций: Продвижение нового сайта в поисковых системах

230 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По результатам ОПРОСА: “ТОП-10 SEO-действий, которые вы предпримете для продвижения молодого сайта в конкурентной тематике”, мы сформировали ТОП-30 рекомендаций для новых сайтов с целью увеличения авторитета в поисковых системах.

По результатам ОПРОСА: “ТОП-10 SEO-действий, которые вы предпримете для продвижения молодого сайта в конкурентной тематике”, мы сформировали ТОП30 рекомендаций для новых сайтов с целью увеличения авторитета сайта в глазах поисковых систем.

Считаем по умолчанию, что на этапе разработки проекта Вы должны реализовать или уже реализовали (помощь: Учет SEO-требований при разработке нового сайта) данные пункты:

  1. Проработка семантики потребностей. Составление расширенной семантики для сайта;
  2. Кластеризация и разработка структуры на основе топов;
  3. Наполнение сайта коммерческим (уникальный) контентом (текст, изображения, видео):
  • Информация об услугах;
  • Информация о товаре;

4. Оптимизация страниц (проработка мета-тегов, оптимизация и структурирование текстов: списки, таблицы);

5. Техническая проработка сайта (технический аудит сайта).

Какие действия совершаем далее, чтобы увеличить авторитет нового сайта?

Первичные действия – регистрация в сервисах / площадках

Регистрация сайта в сервисах:

  • Яндекс.Справочник;
  • Google Бизнес;
  • 2 ГИС.

Вносим подробную информацию о вашей организации.

Для чего: Получаем целевой трафик/переходы с Яндекс.Карты и др.

Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics.

  • Настройка целей для всех типов сайта;
  • Настройка электронной коммерции для интернет-магазинов.

Добавление в Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters

Яндекс.Вебмастер/Переобход страниц

Используем в вебмастере сервис по принудительному обходу страниц роботом для быстрой индексации сайта.

Подробнее об инструменте – переобход страниц.

Настройка региональности для сайта:

  • Яндекс.Вебмастер;
  • Яндекс.Справочник;
  • Яндекс.Каталог.

Все данные можно проверить через обновленный Яндекс.Вебмастер.

Добавление сайта в Яндекс.Каталог (платное добавление) и DMOZ Каталог (бесплатное добавление).

Контент

Прорабатываем информационные запросы (контент-маркетинг).

Пишем экспертные информационные статьи объемом около 5000 символов. Публикуем в блоге или в информационном разделе.

Для чего:

  1. Охват и вывод в ТОП информационных запросов;
  2. Увеличение количества целевых страниц сайта;
  3. Сбор базы подписчиков;
  4. Бонус в продвижении коммерческих запросов.

Популярные статьи:

Реализация внутренней перелинковки страниц сайта.

  • Реализуем с упором на удобство пользователя и на семантическое ядро;
  • Добиваемся разнообразие семантики (для одной страницы используем разные анкоры);

Полная проработка страницы — О компании:

  • Информация о компании;
  • Лицензии и сертификаты;

Полная проработка страницы – Контакты.

Реализация микроразметки hCard — микроформат для публикации контактной информации людей, компаний, организаций и мест в (X)HTML, Atom, RSS или произвольном XML.

Обязательное наличие на странице:

  1. Адреса (плюс индекс);
  2. Телефоны;
  3. Почта на своем домене;
  4. Интерактивная карта;
  5. Реквизиты организации;
  6. Форма обратной связи.

Проверка сайта на орфографические ошибки;

Обязательны страницы – социальное подтверждение:

  • Отзывы клиентов, отзывы экспертов (СМИ и пр.);
  • Если интернет-магазин, то отзывы в Яндекс-Маркет.

Повышаем качество контента на транзакционных страницах, помимо текста желательно присутствие графики (картинки) и видео.

Ссылки

Проработка внешней естественной ссылочной базы:

  1. Регистрация на сайтах каталогов предприятий локального города. Регистрация только в белых каталогах;
  2. Регистрация в локальных справочниках;
  3. Регистрация на крупных сайтах отзовиков;
  4. PR статьи с локальных СМИ сайтов;
  5. Размещение своих статей и анонсов статей на сторонних ресурсах с ссылкой на первоисточник.

Общие рекомендации:

  1. Ссылочная масса наращивается осторожно и без фанатизма (используйте безудержную энергию для создания беспрецедентного контента).
  2. Используем в основном безанкороные ссылки.
  3. Используем вечные ссылки.
  4. Особый упор на чистоту донора и естественность ссылки.
  5. На первом этапе, попытайтесь получить около 50 ссылок.

Крауд-маркетинг (отзывы на форумах, в соцсетях, комментариях).

Получаем естественные ссылки и провоцируем на брендированные запросы.

Интернет-маркетинг

Запускаем контекстную рекламу:

  • Яндекс.Директ;
  • Google

Создание аккаунта компании в соц. сетях (vk, facebook, twitter, youtube, google+, instagram).

Для чего:

— Помощи в индексировании страниц сайта;

— Привлечение дополнительного трафика.

Привлечение трафика из соц. сетей (SMM):

  • Таргетированная реклама (vk.com);
  • Реклама в тематичных сообществах;
  • Продвижение постов в facebook.

Рекламировать можно как услуги, вебинары (др. мероприятия), так и экспертный контент (информационные статьи).

Возврат посетителей на сайт – настройка ремаркетинга и ретаргетинга.

Адаптивная верстка страниц сайта.

Лайки и шаринг в социальных сетях:

  • Установка кнопок Поделиться https://tech.yandex.ru/share/;
  • Настройка основного фото при публикации ссылки в соц. сетях (для подгрузки нужного фото);
  • Репосты каждой статьи в своих аккаунтах.

Проверяем возможность раскрутки через канал в youtube и instagram.

Запускаем электронную рассылку:

  • Лояльность;
  • Продажи;
  • Поведенческие факторы (больше ссылок на продвигаемый ресурс).

Требования к сайту и Анализ

  • Проверка скорости загрузки сайта в PageSpeed Insights.
  • Проверка коммерческих факторов ранжирования.
  • Проверяем на правильность верстки страниц сайта (чистота кода, ошибки в использовании тэга H, картинки в H, наличие ссылок в тэгах заголовков). Памятка: Как правильно верстать текст в HTML.
  • Юзабилити анализ, исправление недочетов.
  • Анализируем приходящий трафик, изучаем поведение пользователей на страницах, конверсию.

На основе данных рекомендаций, рекомендуем Вам сформировать план будущих действий по своему проекту. Успехов в продвижении сайта!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать