Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем SEO | Обучаем SEO | Настраиваем систему контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Информационные запросы, SEO и контент-маркетинг. Часть I

453 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как объединить SEO, контент-маркетинг, SMM и другие инструменты интернет-маркетинга для получения Синергетического эффекта и максимального результата? Ответим на данный вопрос в нашей серии статей.

Предположим, что Вы создаете экспертный контент, причем контент может быть в формате:

  1. Текст;
  2. Видео;
  3. Вебинары;
  4. Аудио/подкасты.

Далее данный контент размещается на вашем сайте.

1) Поисковые роботы индексируют данный контент и при вводе информационного запроса на аналогичную тему ранжируют ваш сайт.

Стоит отметить, что соотношение информационных запросов к коммерческим примерно равно 90/10. Таким образом, огромное количество пользователей жаждут получить информацию – что ж, предоставьте ее им!

2) Так как контент — исключительного качества, пользователи будут уделять ему внимание, и такие показатели, как удовлетворенность клиента вашим сайтом, будут расти (даже если взять такие грубые метрики, как время пребывания на сайте, отказы).

3) Так как ваш контент — экспертный, то, естественно, пользователи будут лайкать и распространять данный контент в сети интернет. Тем самым будут привлекаться дополнительные переходы на ваш сайт, и будет расти количество как внешних ссылок на сайтах, так и упоминаний в социальных сетях.

Таким образом, вы:

  • Улучшаете поведенческие метрики.
  • Увеличиваете количество внешних ссылок на свой проект.

1. Информационные запросы и контент-маркетинг

Итак, коммерческих не конкурентных запросов все меньше и меньше.

Все тяжелее удерживать позиции по конкурентным запросам.

С одной стороны, конкуренты развивают свои сайты, с другой — закручиваются алгоритмы поисковых систем.

Многие фокусируются на коммерческих запросах, правильно ли это?

Конечно, правильно: наиболее приоритетные запросы с точки зрения бизнеса — это целевые коммерческие запросы.

С другой стороны, работу по оптимизации можно закончить на каком-то этапе, завершить по крайней мере основную работу, проработать структуру сайта, реализовать тегирование, а как дальше развивать сайт и увеличивать охват поисковых запросов?

Возможно, вы мыслите правильно!

Стоит обратить внимание на информационные запросы!

Вы знаете, какое соотношение между информационными и коммерческим запросам?

Соотношение примерно 90/10.

Мы знаем, что в месяц поисковые системы обрабатывают более 100 миллиардов запросов. И 90% это информационные запросы! Уже интересно?

Конечно, это не горячие запросы, и пользователи не намереваются в ДАННЫЙ момент приобрести ваш товар или услугу! Но они могут быть лояльны к вашему бизнесу (это важный момент: при условии, что предоставленный вами контент будет экспертным, вы продадите себя как эксперта в данной тематике).

Оптимально — это конвертировать пользователя в свою базу подписчиков.

Взамен, конечно, ему необходимо будет предоставить какую-то ценность, так называемый Лид-Магнит. Это может быть какой-то полезные материал, чек-лист, видео-урок.

Как правило, на данном этапе не следует запрашивать больше данных чем email адрес пользователя. Остальные данные, если это действительно необходимо, можно будет получить в будущем.

2. Как определить темы для которых писать контент:

  1. На основе анализа статистики поисковых фраз, в целом, для этого достаточно сервиса http://wordstat.yandex.ru/, а также анализа переходов (данные по поисковым фразам Яндекс.Метрика, Google Аналитикс и др.)
  2. Практические Кейсы.
  3. Переводы статей.

Параллельно Вам необходимо сформировать календарный план публикаций статей. Для того чтобы было понимание, какие статьи и когда у Вас пишутся и публикуются в блоге.

Особенно актуальные данные вопрос, если у Вас несколько авторов.

3. Количество публикуемого материала

Чем больше, тем лучше.

В целом, необходимо провести анализ конкурентов и понять для себя, сколько Ваши конкуренты создают/публикуют контента у себя в блоге (в информационном разделе)?

Если вы хотите стать лидером рынка и опередить своих конкурентов, то я рекомендую Вам публиковать статей больше, чем Ваши конкуренты.

С другой стороны, Вы должны обеспечивать высокое качество публикуемого контента для того, чтобы он распространялся в социальных сетях, привлекал внешние ссылки, поднимал сайт и документ в ранжировании поисковых систем.

Определяющим фактором является качество. Нам необходимо публиковать около 15 статей в месяц. У нас качественно получается реализовать около 5. Мы понимаем сколько нам нужно, но акцентируем внимание на качестве постов.

Есть потенциал роста!

4. Оптимизация информационного раздела (блога)

У информационных запросов — свои правила при ранжировании сайта, отличные от коммерческих запросов.

Давайте перечислим основные моменты:

  1. Уникальный контент.
  2. Количество контента – для информационных запросов это скорее лонгриды – от 5000 символов.
  3. Использование графики, видео, таблиц.
  4. В тексты должны встречаться ключевые слова.
  5. Привлекательный заголовок статьи, который является и тегом H
  6. Использование вложенных заголовков H2 и H3 по необходимости.
  7. В URL используем ЧПУ c вхождениями ключевых слов.
  8. Оптимизация заголовка Title (мы корректируем заголовок статьи с учетом анализа запросов и статистики поисковых фраз).
  9. Прописание заголовка Description.
  10. Внутренняя перелинковка (ссылаемся с данной статьи на другие полезные статьи и разделы, а также с других страниц ставим внутренние ссылки на данную статью).
  11. Наличие кнопок шаринга для удобства распространения контента в социальных сетях.

Конечно, у сайта должен быть проведен технический аудит, чтобы не было проблем с индексацией в поисковых системах.

Подробнее в статье - Самостоятельное продвижение сайта, ВСЕ важнейшие нюансы комплексного продвижения - Осторожно! 35000 символов =)!

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать