Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 347 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как появилась электронная сервисная книжка автомобиля

Несколько лет назад, после очередной замены масла в своем автомобиле, заметил, что бумажная сервисная книжка заканчивается. И тут возникло желание придумать такую книжку, которая не может закончиться.Поэтому, имея опыт разработки Web-приложений, приступил к исполнению.

Первым делом прикупил б/у маленький компьютер NetTop, установил туда операционную систему Debian, базу данных MySql и перенес все записи туда.

Следующим этапом было написание простого интерфейса, чтобы управлять записями было удобнее.

Первая версия интерфейса была реализована с помощью BackboneJS и успешно эксплуатировалась ну около 2 лет. За это время кардинально ничего не менялось, лишь вносились небольшие правки. И в целом меня всё устраивало.

Но потом пришла идея, а что, если довести всё до ума, реализовать регистрацию, купить домен и хостинг, дать доступ всем желающим и посмотреть, что будет дальше?

Это было год назад. Тогда, как и раньше, в свободное время начал реализовывать вторую версию приложения. Причем глобально. Базу данных изменил на Postgres, по большей части чтобы подтянуть личный опыт работы с ней, интерфейс был переписан на Angular. Серверная часть написана на Golang

Спустя некоторое время, когда уже был первый прототип работающего приложения, купил недорогой хостинг (VPS), домен сайта odo24.ru и получил бесплатный сертификат SSL на год.

А дальше начал смотреть, что произойдет дальше. А произошло ровно то, чего и следовало ожидать — ничего. И действительно, с этим сталкивается каждый, кто создает себе сайт и думает, что после этого посетители будут приходить к нему сами. Но о сайте попросту никто не знает.

Но я не отчаивался, ведь был готов к этому, а кроме того приложение делал, в первую очередь, для себя.

После выхода первой версии я продолжил заниматься им. За это время даже зарегистрировалось около 15 человек.

В первую очередь исправлял разные ошибки: как интерфейсные, так и серверные. И, примерно еще через 3 месяца, выпустил новую версию с исправлениями и доработками. Исправил очевидные ошибки, обновил интерфейс. Но, как это водится, исправляя одни ошибки, получаем новые )))

Поэтому процесс не стоит на месте и сервисная книжка продолжает совершенствоваться.

Нужно признать, что одному несколько сложно заниматься проектом, поэтому развитие не столь быстрое, как хотелось бы. Да и обратной связи от други пользователей нет, что можно было бы улучшить.

После выхода новой версии всё ещё остаются некоторые интерфейсные ошибки, но это дело времени!

Если дальнейшая история интересна, регистрируйтесь и оставляйте ваши отзывы, чтобы можно было сделать приложение ещё лучше!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.