Главное Свежее Вакансии Образование
0 44 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы убрали телефон с сайта и увеличили конверсию на 25%

Примерно пол года назад, звонков стало так много, что мы поняли, что нужно либо расширять значительно штат, на чего денег не было, либо убирать контактный телефон с сайта.

Каждый день начинался в 9 утра, и с 2-3 клиентов ожидающих на линии, а также 5-7 клиентов в онлайн консультанте.

Самое удивительное было, что при таком количестве звонков, заказы по телефону составляли 20% продаж, а отнимали реально 80% времени менеджеров. Мы это связывали с тем, что мы просто консультировали, а звонившие шли в аптеку или ортопедический салон и покупали там, чтобы не ждать доставки.

b_55aa449c44cd2.jpg

1. Убрать телефон с шапки сайта.

Первые три дня, когда мы убрали телефон с шапки, клиенты начали пользоваться прекрасными кнопками "Заказ в один клик", "Заказать обратный звонок".

Мои первые мысли были: "Соберем максимальное количество контактных данных, потом будем апселить". Не тут то было.

Люди оставляли контакты, а когда им перезванивали они просто говорили, что вообще первый раз слышат про сайт.

И конверсия с телефонных звонков упала до "0".

2. Убрать обратные звонки, покупки в один клик. Оставляем только онлайн-консультант.

Через сутки, после того, как наш сайт стал девственно чист и не имел никаких контактов. Заказы стали сыпаться один за другим.

Резко взлетел показатель отмененных заказов, но это уже была наша ошибка. Пришлось поработать над товарной матрицей и над поставщиками.

Теперь, мы значительно экономим на всей рекламе, т.к. мы четко видим, каким образом к нам приходит клиент, что он покупает и какие каналы не приносят прибыли, а только сжирают бюджет.

Вывод - экономия маркетингового бюджета на 45%. Нет необходимости набирать новых менеджеров. А самое главное счастливые клиенты, поработав с поставщиками, получилось % отмененных заказов свести к "0".

Не бойтесь нововведений.

+11
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
В начало дискуссии
Dante Teodori
Телефон действительно - только на первый взгляд очевидный метод.
Ответить
Кудренко Юрий
Чтобы понять о чем речь в статье мне пришлось ее дважды перечитать. И вряд ли это потому что я не понятливый. Скорее автор не умеет объяснять. Надеюсь не все прочитавшие бросились убирать телефон с сайта. Попробую кратко пересказать. Получается что изначально на сайте не делали заказы через сайт, просто предпочитая другие способы заказов (позвонить и оформить по телефону). Когда эти способы отключили, от безысходности клиенты стали делать заказы через сайт. А поскольку клиента, заказавшего через сайт легче отслеживать, чем который просто звонит, стало проще мониторить эффективность рекламы. И, наверное, "пропускная способность" магазина увеличилась, т.к. не стало "бутылочного горлышка" в виде менеджера на телефоне. Это еще одна причина почему увеличлась конверсия. Еще, как вариант, люди, которые оформили заказ через сайт (заполнили все поля) - более заинтересованы в покупке чем те, кто просто снял трубку и позвонил. Потому заказы принятые через сайт имеют больше конверсию в оплаты чем заказы принятые по телефону. Хотя это спорный момент и во многом зависит от менеджера на телефоне.
Ответить
Удалите аккаунт
Кейс с телефоном провалился, его пришлось вернуть, краткосрочный взлет конверсии, сменился спадом продаж на 60%.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Oldimes
Medical e-commerce
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.