Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Гипермаркет интернет магазинов \ торговая площадка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

74 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В свете последних изменений в проекте, мы хотим рассказать, чем мы отличаемся от конкурентов и каким видим будущее нашего сайта.

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Основной проблемой было создание интуитивной навигации по сайту, как для покупателей, так и для продавцов. Мы не хотели делать тысячи страниц сайта для каждого процесса. Нужно было что-то одно-двустраничное. И вот, что мы сделали.

Основная страница проекта представляет собой Ленту с постами магазинов – участников. Здесь они могут быстро выкладывать информацию о новых поступлениях товара в свои магазины, делать посты о проводимых акциях и скидках, а также делиться полезной информацией с потенциальными покупателями.

Новый пользователь, зашедший на сайт, видит все самые последние новости магазинов, видит сами магазины, недавно зарегистрированные в системе (что является дополнительным промо для этих магазинов). Если ему нужна конкретная категория товаров, скажем «Платья», то пользователь может перейти на другую страницу со всеми категориями товаров на сайте. Более того, он может воспользоваться строкой поиска.

Если же пользователь хочет зарегистрировать свой магазин на сайте, то сделать это можно в течение 5 минут, включая первую загрузку товара. Все происходит максимально быстро и просто.

Таким образом, OneMarkt подходит магазинам – участникам для ежедневной работы с платформой. Потенциальные покупатели всегда будут видеть последние новинки магазина, и с большей вероятностью захотят посетить его витрину и сделать покупку.

В ближайшее время мы добавим несколько функций, которые позволят магазинам еще более упростить работу с платформой, а покупателям – делать наиболее выгодные покупки.

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Новый пользователь, зашедший на сайт, видит все самые последние новости магазинов, видит сами магазины" - бессмысленный функционал главной страницы. Покупатель брюк посмотрит на новости магазинов платьев и уйдет с сайта. Ушлый продавец дешевой бижутерии заполонит собой всю главную страницу и площадка встанет.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Человек, который ищем, скажем, брюки, сможет зайти в категории на сайте и выбрать нужную, как и на других маркетплейсах. Лента - это же не единственный способ езнать о предлагаемых товарах.
Что насчет "ушлых продавцов", то сейчас готовится блокировка на количество постов по времени.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Да кому нужна эта информация о всех продаваемых товарах? Люди пришли купить что-то конкретное, а не что-нибудь, на что взгляд ляжет.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Существует большое количество импульсивных покупателей. Увидели - понравилась - купили, даже если не собирались делать этого.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Это разве отличие? Ленту используют очень давно и многие.... тот же Авито например... это скорей устоявшийся стандарт.

И еще вопрос - вот зашел я в раздел товары для животных... и не понял почему у Вас там флешки прищепки и часы книги???

Просто интересуюсь как и что делают конкуренты
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
За разделы - Спасибо! Поправим. Сейчас более подробные категории прописываем.

А Ленту, в формате новостей, маркетплейсы так не используют. Да, есть последние товары, может как на Авито, но идея нашей немного отличается. Чуть позднее будет понятнее.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать