Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Гипермаркет интернет магазинов \ торговая площадка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как создать сообщество вокруг своего проекта?

138 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Много раз читал, что предприниматели, прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта.

Создавал ли кто-нибудь из пользователей Spark сообщество для своего проекта? С чего вы начинали, какие методы использовали и как поддерживали интерес до запуска?

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Вы лучше расскажите как 5 миллионов освоили уже или нет еще )?
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Во-первых, вопрос не по теме совсем, во-втрорых, по поводу инвестиций и их использования мы говорим только с нашим инвесторами, в-третьих, следите за новостями ближе к концу лета.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
"прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта"

Как можно сформировать сообщество вокруг того, чего еще нет? Вы что-то не так поняли.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Имено так мы и хотели задать этот вопрос. Некоторые комании открывают свои форумы, блоги и паблики перед запуском основного проекта. Там они собирают пользователей, которые с большой вероятностью смогут стать клиентами их нового проекта. Вот и хотим узнать, делал ли кто из пользователей spark что-то подобное.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Приведите хоть один пример, когда создавали сообщество вокруг ПРОДУКТА, которого еще не существовало. Сообщество, объединенное каким-то интересом, не в счет. Я имею в виду, если сообщество было создано, скажем, посредством рассылки или форума на околопродуктовую тему, но не конкретно на тему продукта.
Ответить
KINETICA
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Валерия Макарова
"Много раз читал, что предприниматели, прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта."
Это рабочая тема для зарубежных проектов, где совсем другая культура потребления как технологий, так и контента. Про суперуспешные кейсы в России не слышала, но что могу сказать по существу:
1. Аудитория спарка в последние 6 месяцев стала скупа на фидбек в виде лайков и репостов, да и вообще не особо активна, поэтому конкретно здесь пытаться создать сильное сообщество не рекомендую, только если вы не занимаетесь графикой или дизайном (например, как Логомашина)
2. Сформировать сообщество из людей неравнодушных к вашему проекту проще всего через email-рассылки с полезным, интересным, эмоциональным контентом. Или, например, с закрытым контентом, когда его можно получать только по приглашениям. Это позволит собрать круг из людей, реально заинтересованных в теме.
3. Использовать как можно больше каналов для привлечения подписчиков — Хабр, группы Facebook, гостевые посты и т.д., а не зацикливаться на Spark как основном канале.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Спасибо за ответ! Да мы и не планировали использовать Spark для создания своего сообщества, сами прекрасно видим ситуацию на сайте. Просто интересно было, есть ли у участников подобных опыт и кейсы.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
На самом деле все просто, вот только не каждому продукту это подойдет.

Активнее всех, на мой взгляд, и технически грамотно, собирают аудиторию перед запуском проекта, не плюйтесь, МЛМ сети. Это их ключевой интструмент заработка и там есть рычаги мотивации для формирования аудитории. Здесь важный момент. Продукт, вокруг которого можно собрать аудиторию до запуска, должен иметь ценность во времени пользования.

Как в МЛМ - те кто первые те типа добьются успеха, также и в других областях. Телефон - первая партия со скидкой, Сервис для бизнеса - преимущество над конкурентами, сообщество - плюшки бета тестеров, скидки, игры - возможность выйти в топ сразу после запуска, заработать ан партнерке итд.

Если это условие соблюдено в вашем продукте, смело можете собирать людей еще до запуска, они могут оказать незаменимую помощь во многих аспектах.

Из личного опыта, был проект, не то что неготовый, вообще в рамках идеи на словах, постоянно менялся и до самого запуска непонятен до конца даже нам разработчикам. Аудитория была собрана за 2 года до запуска, порядка 200 человек, ждали, интересовались и в последствии участвовали в разработке, часть из них даже вошла в штат сотрудников.

Собиралась через тематические форумы и личное общение "по друзьям", то есть стандартный директ маркетинг на целевую аудиторию. Когда собрался первый десяток сочувствующих, проект обрел личный форум, обзавелся группой в скайпе. Затем ожидающие увидели лендинг с обещаниями функционала и возможность подписки на рассылку, задолго после первую версию проекта, вторую третью итд. Эта аудитория была по началу своего рода евангелистами, потому как приводила в проект друзей.

Сразу скажу, по не связанным с темой причинам, проект загнулся. Но вот касаемо создания сообщества на самом начальном этапе, из минусов могу отметить только одно - безумную трату времени на разговоры. Представьте что вам придется по десять раз на дню доносить свой "питч" до каждого пользователя, вне зависимости от его кажущейся ценности и важности (это как черный ящик) ведь случайный прыщавый подросток, может оказаться племянником солидного инвестора.

Вот такие дела )
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
Да! Это я и имел ввиду! Спасибо за ответ и за то, что поделились опытом!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать