Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать сообщество вокруг своего проекта?

Много раз читал, что предприниматели, прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта.

Создавал ли кто-нибудь из пользователей Spark сообщество для своего проекта? С чего вы начинали, какие методы использовали и как поддерживали интерес до запуска?

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Вы лучше расскажите как 5 миллионов освоили уже или нет еще )?
Ответить
Whaam!
Сервис сбора предложений от пользователей
Влад Заев
Во-первых, вопрос не по теме совсем, во-втрорых, по поводу инвестиций и их использования мы говорим только с нашим инвесторами, в-третьих, следите за новостями ближе к концу лета.
Ответить
Екатерина К
"прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта"

Как можно сформировать сообщество вокруг того, чего еще нет? Вы что-то не так поняли.
Ответить
Whaam!
Сервис сбора предложений от пользователей
Влад Заев
Имено так мы и хотели задать этот вопрос. Некоторые комании открывают свои форумы, блоги и паблики перед запуском основного проекта. Там они собирают пользователей, которые с большой вероятностью смогут стать клиентами их нового проекта. Вот и хотим узнать, делал ли кто из пользователей spark что-то подобное.
Ответить
Екатерина К
Приведите хоть один пример, когда создавали сообщество вокруг ПРОДУКТА, которого еще не существовало. Сообщество, объединенное каким-то интересом, не в счет. Я имею в виду, если сообщество было создано, скажем, посредством рассылки или форума на околопродуктовую тему, но не конкретно на тему продукта.
Ответить
Digital Bandito
Агентство интернет-рекламы и школа для предпринимателей
Валерия Макарова
"Много раз читал, что предприниматели, прежде чем запускать какой-либо свой проект, для начала формируют сообщество пользователей вокруг своего проекта."
Это рабочая тема для зарубежных проектов, где совсем другая культура потребления как технологий, так и контента. Про суперуспешные кейсы в России не слышала, но что могу сказать по существу:
1. Аудитория спарка в последние 6 месяцев стала скупа на фидбек в виде лайков и репостов, да и вообще не особо активна, поэтому конкретно здесь пытаться создать сильное сообщество не рекомендую, только если вы не занимаетесь графикой или дизайном (например, как Логомашина)
2. Сформировать сообщество из людей неравнодушных к вашему проекту проще всего через email-рассылки с полезным, интересным, эмоциональным контентом. Или, например, с закрытым контентом, когда его можно получать только по приглашениям. Это позволит собрать круг из людей, реально заинтересованных в теме.
3. Использовать как можно больше каналов для привлечения подписчиков — Хабр, группы Facebook, гостевые посты и т.д., а не зацикливаться на Spark как основном канале.
Ответить
Whaam!
Сервис сбора предложений от пользователей
Влад Заев
Спасибо за ответ! Да мы и не планировали использовать Spark для создания своего сообщества, сами прекрасно видим ситуацию на сайте. Просто интересно было, есть ли у участников подобных опыт и кейсы.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
На самом деле все просто, вот только не каждому продукту это подойдет.

Активнее всех, на мой взгляд, и технически грамотно, собирают аудиторию перед запуском проекта, не плюйтесь, МЛМ сети. Это их ключевой интструмент заработка и там есть рычаги мотивации для формирования аудитории. Здесь важный момент. Продукт, вокруг которого можно собрать аудиторию до запуска, должен иметь ценность во времени пользования.

Как в МЛМ - те кто первые те типа добьются успеха, также и в других областях. Телефон - первая партия со скидкой, Сервис для бизнеса - преимущество над конкурентами, сообщество - плюшки бета тестеров, скидки, игры - возможность выйти в топ сразу после запуска, заработать ан партнерке итд.

Если это условие соблюдено в вашем продукте, смело можете собирать людей еще до запуска, они могут оказать незаменимую помощь во многих аспектах.

Из личного опыта, был проект, не то что неготовый, вообще в рамках идеи на словах, постоянно менялся и до самого запуска непонятен до конца даже нам разработчикам. Аудитория была собрана за 2 года до запуска, порядка 200 человек, ждали, интересовались и в последствии участвовали в разработке, часть из них даже вошла в штат сотрудников.

Собиралась через тематические форумы и личное общение "по друзьям", то есть стандартный директ маркетинг на целевую аудиторию. Когда собрался первый десяток сочувствующих, проект обрел личный форум, обзавелся группой в скайпе. Затем ожидающие увидели лендинг с обещаниями функционала и возможность подписки на рассылку, задолго после первую версию проекта, вторую третью итд. Эта аудитория была по началу своего рода евангелистами, потому как приводила в проект друзей.

Сразу скажу, по не связанным с темой причинам, проект загнулся. Но вот касаемо создания сообщества на самом начальном этапе, из минусов могу отметить только одно - безумную трату времени на разговоры. Представьте что вам придется по десять раз на дню доносить свой "питч" до каждого пользователя, вне зависимости от его кажущейся ценности и важности (это как черный ящик) ведь случайный прыщавый подросток, может оказаться племянником солидного инвестора.

Вот такие дела )
Ответить
Whaam!
Сервис сбора предложений от пользователей
Влад Заев
Да! Это я и имел ввиду! Спасибо за ответ и за то, что поделились опытом!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.