Клиенты бесплатно? Нам не надо
На днях в ONgrad.ru позвонил г-н Антон и под видом покупателя начал расспрашивать о квартирах. В ходе разговора выяснилось, что Антон является руководителем одного из подразделений компании МИЭЛЬ.
А дальше такой диалог:
Антон: Телефон с вашего сайта идет в наш колл-центр. То есть мы вам отчасти благодарны, наверное, что вы нам поставляете клиентов. Но с застройщиком лендинги и сайты не согласованы. Можете как-то это прокомментировать?
ONgrad: Очевидно, стоит переадресация на ваш колл-центр, поэтому клиенты звонят вам.
Антон: Какая у вас выгода направлять клиентов нам? У нас ведь нет с вами договора. То есть мы примем звонок от клиента с вашего сайта, проконсультируем и продадим ему квартиру. Вы понимаете?
ONgrad: Понимаем. Но разве отсутствие договора означает, что мы не должны доводить актуальную информацию о квартирах до посетителей сайта?
Антон: Но вы же даете рекламу по этому объекту.
ONgrad: Нет, не даем. Звонки приходят из органического трафика.
Антон находит подтверждение в интернете и берет паузу, чтобы все обдумать.
Спустя некоторое время звонок:
Антон: Информация дошла до руководства, было принято жесткое решение. Просьба убрать все наши номера телефонов с вашего сайта. Нам поток клиентов, полученный таким образом, не нужен.
ONgrad: Отличная фраза, запишу.
Антон: Мы не имеем право привлекать клиентов подобным образом.
ONgrad: Но вы же никого не привлекаете и нам ничего не платите.
Антон: Да, но все равно уберите телефоны.
ONgrad: Не вопрос.
Как здорово, что есть компании, способные удивлять! Нам в этой ситуации остается лишь направлять потоки клиентов в другие места. Туда, где их примут, полюбят и согреют теплом.