Главное Свежее Вакансии Образование
235 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиенты бесплатно? Нам не надо

Кто приносит бизнесу прибыль? Очевидно, клиенты/покупатели. Казалось бы, непреложная истина. Однако не все так просто и однозначно на практике. По крайней мере, некоторые уверенно опровергают этот постулат.

b_5b21317dc4a4b.jpg

На днях в ONgrad.ru позвонил г-н Антон и под видом покупателя начал расспрашивать о квартирах. В ходе разговора выяснилось, что Антон является руководителем одного из подразделений компании МИЭЛЬ.

А дальше такой диалог:

Антон: Телефон с вашего сайта идет в наш колл-центр. То есть мы вам отчасти благодарны, наверное, что вы нам поставляете клиентов. Но с застройщиком лендинги и сайты не согласованы. Можете как-то это прокомментировать?

ONgrad: Очевидно, стоит переадресация на ваш колл-центр, поэтому клиенты звонят вам.

Антон: Какая у вас выгода направлять клиентов нам? У нас ведь нет с вами договора. То есть мы примем звонок от клиента с вашего сайта, проконсультируем и продадим ему квартиру. Вы понимаете?

ONgrad: Понимаем. Но разве отсутствие договора означает, что мы не должны доводить актуальную информацию о квартирах до посетителей сайта?

Антон: Но вы же даете рекламу по этому объекту.

ONgrad: Нет, не даем. Звонки приходят из органического трафика.

Антон находит подтверждение в интернете и берет паузу, чтобы все обдумать.

Спустя некоторое время звонок:

Антон: Информация дошла до руководства, было принято жесткое решение. Просьба убрать все наши номера телефонов с вашего сайта. Нам поток клиентов, полученный таким образом, не нужен.

b_5b21318ad1cea.jpg

ONgrad: Отличная фраза, запишу.

Антон: Мы не имеем право привлекать клиентов подобным образом.

ONgrad: Но вы же никого не привлекаете и нам ничего не платите.

Антон: Да, но все равно уберите телефоны.

ONgrad: Не вопрос.

Как здорово, что есть компании, способные удивлять! Нам в этой ситуации остается лишь направлять потоки клиентов в другие места. Туда, где их примут, полюбят и согреют теплом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PINGU.RU
Магазин домашнего уюта PINGU.RU
Владимир Дмитриев
Люди годы тратили, чтобы изучать слова комплайнс, лигал, ивент, риск-менеджмент. Не мешайте любям работать звонками ))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.