Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

onlinePBX onlinePBX 3 месяца назад
Жизненный цикл клиента IP-телефонии на основе опыта 10 000 компаний
Жизненный цикл клиента IP-телефонии на основе опыта 10 000 компаний
Лонгрид о предпринимателях, директорах и руководителях отдела продаж. Какие проблемы телефонных продаж поджидают на старте и по мере роста компании. Основано на опыте 10 000 организаций.
onlinePBX onlinePBX 5 месяцев назад
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
Вторая часть об отличном обслуживании в onlinePBX: миссия отдела, из чего складывается отличное обслуживание, годовые цели и план задач до 1 апреля 2017 года.
onlinePBX onlinePBX 5 месяцев назад
Как сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 1
Как сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 1
В прошлом году чуть не остались без отдела техподдержки. Мы тогда быстро исправились, но стресс заставил двигаться дальше. Расскажу, как мы планируем исправить ситуацию раз и навсегда.
onlinePBX onlinePBX 18 Августа 2015
Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов
Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов
Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.
onlinePBX onlinePBX 25 мая 2015
Бизнес-вакуум или почему компании варятся в собственном соку
Бизнес-вакуум или почему компании варятся в собственном соку
Наш бизнес выжил благодаря сотрудничеству. За последний месяц мы обращались в 7 компаний по поводу совместной работы — в ответ тишина или преграды.
onlinePBX onlinePBX 9 Апреля 2015
Как компании теряют каждого 10-го клиента
Как компании теряют каждого 10-го клиента
​Компании тратят деньги на CRM-системы и IP-телефонию и продолжают сливать клиентов. Каждый десятый звонок уходит в никуда, а скорее всего к конкурентам. Мы проанализировали 1000 компаний и вот что выяснили.
onlinePBX onlinePBX 11 Марта 2015
4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
Звоните на прямые SIP-номера и экономьте до 26 % расходов на связь. Это базовая возможность интернет-протокола, который используем мы с вами и операторы связи. Но почему-то мало кто об этом знает, а пользуется — ещё меньше.
onlinePBX onlinePBX 24 Февраля 2015
Настраиваем входящие вызовы в отделе продаж
Настраиваем входящие вызовы в отделе продаж
Чтобы превратить входящие звонки в лиды, нужно быстро и всем ответить. Что делать, если менеджеры заняты и не могут взять трубку? — Настройте виртуальную АТС. Итак, наши варианты?