Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Opiner - сервис мониторинга и аналитики социальных сетей для проведения маркетинговых исследований и управления репутацией.Наш продукт обладает уникальным набором технологий обработки естественного языка, которые подтвердили свое высокое качество на нескольких открытых соревнованиях. Данная автоматизация позволяет сократить ручной труд во время анализа неструктурированных сообщений в социальных сетях.

Текущие решения Opiner:

Opiner Search - Благодаря сервису Opiner вы сможете отслеживать все основные источники в рунете: социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, ОК), Живой журнал, Яндекс. Блоги и другие. b_541956eae746b.jpgOpiner Monitoring - Оперативный мониторинг новостей про компанию, продукты и конкурентов. Выявление ключевых трендов. Работа с лидерами мнений. b_54195676beba5.jpgOpiner Analytics - Сравнительный анализ конкурентов по социальному рейтингу. Аналитика по компании, продуктам, качеству обслуживания и другим атрибутам.b_541957030647f.jpg

Opiner Management - Мониторинг социальных групп и внешних источников отзывов клиентов. Реакция на отзывы клиентов. Разделение работы между SMM и CS менеджерами.b_5419572932857.jpg

Всю подробную информацию можно найти на нашем сайте: http://opiner.ru/

Страница Фейсбук https://www.facebook.com/Opiner.ru

Вконтакте https://vk.com/opiner

Твиттер https://twitter.com/OpinerInfo

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Opiner Opiner 20 Октября 2014
Вовлечение как главная цель
Вовлечение как главная цель
Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.
Opiner Opiner 1 Октября 2014
Маркетинг и аналитика в соцмедиа
Маркетинг и аналитика в соцмедиа
Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.
Opiner Opiner 26 Сентября 2014
Как прошла первая конференция по большим данным
Как прошла первая конференция по большим данным
В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!
Opiner Opiner 24 Сентября 2014
Что больше всего тревожит россиян
Что больше всего тревожит россиян
Не так давно Левада-Центр провел исследование о том, что волнует жителей нашей необъятной. Мы посмотрели, какую информацию выдает анализ соцсетей.
Opiner Opiner 16 Сентября 2014
Как Big Data может работать на Вас
Как Big Data может работать на Вас
На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.
Opiner Opiner 11 Сентября 2014
Мониторинг ДТП
Мониторинг ДТП
Мы собрали интересную статистику по происшествиям на дорогах с помощью системы Opiner Monitoring.
Opiner Opiner 4 Сентября 2014
​Cоциальные медиа и личное мнение: простор или запрет?
​Cоциальные медиа и личное мнение: простор или запрет?
Созданные для общения, соцсети в действительности заглушают личное мнение, заставляя молчать и переносят этот эффект в реальный мир. Об исследовании Pew Research Center в статье.
Opiner Opiner 22 Августа 2014
А вы будете скучать?
А вы будете скучать?
А вы будете скучать по #Макдональдс?Мы тут посмотрели, что беспокоит пользователей соцсетей и беспокоит ли вообще. Как оказалось, большинство спокойно приняло новость о закрытии нескольких ресторанов. Но, в то же время, многих …
Opiner Opiner 20 Августа 2014
SMM: главные правила.
SMM: главные правила.
Вместо предисловия.Еще 4 года назад социальные сети были для меня чем-то чужеродным. Пугающим. Это был совсем другой язык.Ваша неуверенность в своих способностях естественна. Буду ли я органичен? Смогу ли сказать что-то полезное? …
Opiner Opiner 14 Августа 2014
Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?
Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! Своим опытом в статье …
Opiner Opiner 8 Августа 2014
Как выбрать арбуз
Как выбрать арбуз
Сделали мини-исследование социальных медиа на сочную тему. По итогам, основные любители арбузов это девушки возрастом 21-25 лет, которые сидят в Twitter:) Парни, помогите донести его домой, чтобы дамы вас потом еще и угостили. …
Opiner Opiner 7 Августа 2014
6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях
6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях
Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.фото geniusmarketing.meДля справки: …
Opiner Opiner 30 Июля 2014
Написать стратегию SMM с нуля. КАК?
Написать стратегию SMM с нуля. КАК?
ШАГ 1 – выберите социальные сети ШАГ 2 – грамотно заполните свой профиль ШАГ 3 – выберите модель общения ШАГ 4 – выберите стратегию постинга ШАГ 5 – анализируйте результаты и тестируйте ШАГ 6 – автоматизируйте процесс …
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Opiner»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос