Главное Свежее Вакансии Образование
258 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как новости влияют на поведение людей

Нам стало интересно, новость способна породить только обсуждение или же может заставить человека что то сделать? Короткое исследование под катом.

Разговоры о том, что PR и маркетинг не работают или работают плохо - любимая тема холиваров в digital-тусовке. На поверхности мы имеем кучу кейсов о миллионных продажах хомяков благодаря вирусному видео, а под ковром миллионы потраченных денег, о которых никто и никогда не расскажет, ибо стыдно за не достигнутые результаты.

Мы в своей статистической лаборатории решили проверить: действительно ли новостные упоминания и интерес публики к событию мотивирует людей на какие-нибудь действий, к которым их даже не призывают? Иными словами, мотивирует ли это самое “актуальное событие” пользователя на что-то, к чему его явно не призывают.

Мы взяли одно очень популярное событие вокруг одного очень популярного, хотя и старого, фильма и посмотрели, как менялось отношение людей к самому фильму. Речь про шумиху вокруг наступления 21 октября, дня в который переносится Марти МакФлай из “Назад в будущее”.

Повышенное внимание мы решили померить через изменение количества просмотров фильма.

Для исследования мы взяли портал kinogo.co, так как она самый популярный среди видеоагрегаторов у наших пользователей. И померяли на нём количество посещений нашими пользователями страниц с фильмами трилогии “Назад в будущее”

Мы увидели следующие цифры:

b_563b02026658a.jpg

Мы видим, что действительно количество посещений страницы фильма увеличилось несоизмеримо по сравнению с предыдущей неделей. Если в обычный будний день страницу фильма посещают от 6 до 10 посетителей в день. В день Х - день прибытия Марти Макфлая 21 октября, количество просмотров (страницы) выросло на 100500% - 425 уникальных визитов в сутки.

b_563b02268fc3e.jpg

Выросло количество просмотров других частей фильма. Что говорит о глубоком интересе ряда пользователей - просмотрев первую часть они вспоминали о других в последующие дни. Если просмотры первой части падают после 21-го числа, то просмотры второго и финального эпизода продолжают расти. А значит есть ряд людей, который посмотрели последовательно все части.

Мораль:

  • Людям нравятся уникальные события и они готовы тратить время на то, чтобы удовлетворить своё любопытство об объекте новости. Так что вы можете действительно использовать в своём маркетинге привязку к новостной повестке.
  • Мы попробуем этот подход сами и напишем попозже кейс о том, что вышло.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир 1377
Что делает подавляющее большинство любителей кино и шедевров кино при выходе каждой следующей части? Правильно, смотрит предыдущие.
Например премьера нового форсажа стимулирует смотреть части старого, что бы освежить память перед походом в кино на новую.
Квест по серии фильмов Пираты карибского моря - стимулирует смотреть все части, что бы понимать что ожидает тебя на этом мероприятии.
В принципе вы правы, но манипуляция такими событиями это и есть маркетинг, именно для влияния на поведение людей такие новости и создаются.
Ответить
Orbitum
Модный браузер для социальных сетей
andrey molchansky
Примерно это мы и хотели донести в посте. Рады, что получилось;)
Ответить
WP Media
Интернет издательство
pr 19626
Сложно подобным образом повлиять на коммерческие потребности человека - подтолкнуть на покупку.если мы говорим о бесплатном удовлетворении интереса - да, работает, без сомнений. А если мы говорим о повышении упоминания в новостях бренда или компании? Не уверена.
Ответить
Orbitum
Модный браузер для социальных сетей
andrey molchansky
Почему не уверены?) вот 2 бренда отлично повысили свою узнаваемость и количество упоминаний в новостях:
http://auto.ru/cars/used/sale/21102015-future/
http://news.nike.com/news/nike-mag-2015
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.