Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-10 ниш для интернет-магазина в 2020 году

Пандемия вируса COVID-19, охватившая мир, внесла значительные коррективы в экономическую и социальную жизнь граждан многих стран. Не остался в стороне и рынок онлайн-торговли.

В условиях введенного карантина и политики самоизоляции люди стали отдавать предпочтение интернет-магазинам в ущерб оффлайн-торговле.

Намного удобнее выбирать и заказывать продукцию в безопасном уюте дома, с гарантированной доставкой по адресу. Можно внимательно, не торопясь и не опасаясь за здоровье свое и своих близких, рассмотреть характеристики каждого выставленного товара. Сравнить цены и модели в других магазинах, выбрать наиболее удобную систему доставки и оплаты.

По статистическим данным первой половины 2020 года, пандемия коронавируса заметно оживила рынок онлайн-бизнеса. В РФ объем Интернет-торговли по сравнению с прошлым сезоном вырос на 20%, превысив уровень розничных продаж через обычные магазины. И, как говорят аналитики, это еще не предел. Опасность заразиться заставляет как можно меньше находиться в людных местах, к которым относятся и оффлайн-магазины, ТЦ, рынки. Россияне оценили практичность системы, убедились, что поставщикам можно верить, и начали активно пользоваться услугой.

Какие направления онлайн-продаж наиболее перспективны в 2020 году?


Чтобы успешно реализовать себя в сфере интернет-торговли, необходимо правильно выбрать нишу.

1. Бытовая и кухонная техника

Данная позиция возглавляет рейтинг наиболее популярных у розничных потребителей товаров, заказываемых через интернет. Что в нее входит?

— пылесосы и парогенераторы.
— современные утюги и кухонные агрегаты.
— приборы для ухода за собой — электробритвы, фены, эпиляторы, машинки для стрижки.

Чем привлекательна данная группа? Интернет-магазины предлагают широкий ассортимент суперсовременных моделей от различных брендов. Цены сравнимы и даже ниже рыночных, а продукция всегда востребована и требует замены время от времени.

2. Продукты питания

Еще один беспроигрышный вариант. Продукты нужны в любые времена, в самой трудной ситуации человек не может обходиться без питания. В этой сфере особенно выделяются несколько пунктов:

— продукты для людей, ведущих здоровый образ жизни;
— детское, специализированное и диетическое питание;
— фермерские продукты;
— еда для различных субкультур — веганов, вегетарианцев, сыроедов.

Интернет-магазин, специализирующийся на одной или нескольких категориях продуктов, предлагает всем желающим товары, отсутствующие в обычной розничной торговле. Покупатели имеют возможность выбрать именно ту еду, которая им подходит по медицинским показаниям или личным убеждениям.

3. Обувь и одежда

Эта категория товаров всегда в тренде, независимо от экономической ситуации в стране, так как относится к предметам первой необходимости наряду с продуктами питания. Интернет-магазины специализируются по самым разнообразным направлениям:

— модные модели от знаменитых брендов;
— детская, молодежная, домашняя, спортивная одежда и обувь;
— доступный недорогой ассортимент;
— кожаные и меховые изделия;
— авторская ручная работа;
— праздничные и театральные наряды.

Основная задача владельцев онлайн-магазина — следить за модными тенденциями и регулярно обновлять размерный и модельный ряд. Наибольшим спросом пользуются товары, произведенные известными фабриками.

4. Электронная техника и аксессуары

Современная жизнь невозможна без различных цифровых устройств. Многие потребители меняют мобильники и различные гаджеты на новейшие, как только те появляются в розничной продаже, не дожидаясь выхода из строя предыдущей модели. А заказы через интернет привлекают следующими возможностями:

— выбор модели с нужными характеристиками, цветом, размерами;
— вдумчивый анализ цен и ассортимента, без спешки и давления со стороны продавца;
— цены, сниженные на 10-40% по сравнению с оффлайн-магазинами.

В последние годы изделия фирм «Xiaomi» и «Meizu» из Китая заметно потеснили знаменитые на весь мир бренды, привлекая потребителей доступными ценами и достойным качеством.

5. Товары для дома

Для предпринимателей эта категория открывает массу возможностей для развития:

— продажа изделий определенных, раскрученных брендов;
— специализация на конкретном типе продукции — домашнем текстиле, посуде, кухонных аксессуарах;
— ставка на широчайший ассортимент, позволяющий приобрести все необходимое для дома.

Интернет-площадки позволяют покупателям найти именно те товары, размеры и расцветки, которые им нужны, без утомительных, не гарантирующих успеха, забегов по всем магазинам города.

6. Детские товары

Для многодетных или молодых родителей с грудным ребенком возможность спокойно, в домашней обстановке, выбрать нужные товары и заказать их с доставкой по адресу, — это настоящее спасение. В онлайн-магазинах покупают:

— кроватки, коляски и аксессуары для младенцев;
— одежду, пеленки, обувь;
— смеси и детское питание;
— развивающие и настольные игры, канцелярские принадлежности;
— книжки, раскраски;
— игрушки, ролики, велосипеды и самокаты.

Обычно, предприниматели, работающие в данной нише, делают ставку на широкий выбор разнообразной продукции, или занимаются продажей конкретного типа товаров.

7. Компьютеры и телевизоры

Невозможно представить современный дом, в котором нет хотя бы одного телевизора и ПК или ноутбука. Во многих семьях плазменными и ЖК-экранами оборудованы все комнаты, а личные компьютеры имеются у всех, включая детей-школьников. Конкуренция в этом секторе довольно жесткая, поэтому предпринимателям приходится активно искать своих покупателей, предлагая новейшие модели, выгодные цены или эксклюзивные товары.

8. Крупное оборудование

В этой нише, в основном, работают крупные торговые сети, имеющие собственные склады во всех регионах РФ, транспорт для перевозок и штат мастеров-установщиков. Через интернет-магазины продают:

— холодильное оборудование для дома, торговых и производственных предприятий;
— стиральные машины, посудомойки;
— электрические, индукционные и газовые плиты, духовые шкафы.

Комплекс услуг, включающий перевозку, подъем на этаж, установку и сервисное обслуживание, пользуется спросом у покупателей.

9. Автомобильные товары

Категория делится на две специализированные ниши:

— запчасти и агрегаты для машин;
— автомобильные аксессуары — навигаторы, детские кресла, акустические и сигнальные системы, чехлы.

Так как автомобилю требуется регулярная замена расходников, масла, шин и периодический ремонт, продукция всегда востребована.

10. Продукты и аксессуары для домашних животных

В России в каждой второй семье есть домашний любимец, а то и не один. Люди заводят кошек и собак, попугаев и певчих птиц, рыбок и кроликов. Соответственно, питомцам требуются:

— качественные корма;
— средства ухода и лекарства, витамины;
— домики и переноски;- одежда, намордники, ошейники и поводки.

Далеко не всегда нужный аксессуар или препарат есть в ближайшем зоомагазине, поэтому владельцы ищут нужные товары в интернете. Предприниматели, предоставляющие популярные и специфические товары для домашних питомцев, успешно развивают свой бизнес, несмотря на карантин и экономический кризис.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.