Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый Битрикс24. Лондон

Кризис, охвативший весь мир, диктует новые решения. Требуются гибкость и высокая скорость реагирования. На первый план выходит умение адаптироваться к стремительно меняющемуся рынку. Мы представляем новый, революционный «Битрикс24».

Прорыв в цифровых технологиях позволяет эффективно использовать возможности интернет-продаж и удаленной работы для организации бизнеса во время карантина и по его окончании. Начинайте работать и развиваться прямо сейчас!

Почему необходим инновационный подход к организации труда?


Карантин и последовавший за ним экономический кризис сильно ударили по сфере торговли и услуг. Люди боятся выходить из дома, многие оффлайн-магазины, салоны, мастерские, предприятия общепита закрыты. Как выжить в этих условиях компаниям? Что следует предпринять владельцам? Самым очевидным решением является переход на удаленную работу с клиентами. Новинка от «Битрикс24» позволяет наладить быструю обратную связь с заказчиками, обеспечить своевременные поставки и оказание услуг. Каковы особенности труда на сегодняшний день?

1. Массовый переход компаний на удаленные и рассредоточенные методы работы.

2. Жесткое ограничение общения между сотрудниками и руководством.

3. Возросшее время работы в мессенджерах.

4. Прием заявок и ведение переговоров по видеосвязи.

5. Общение с заказчиками, руководством, партнерами через мобильные устройства.

Соответственно, появилась необходимость в разработке программного продукта, обеспечивающего качественную, оперативную работу в новых условиях. Который даст возможность решать все производственные вопросы и проблемы удаленно, а также — бесконтактно общаться с клиентами.

Преимущества нового продукта


Разработчики предусмотрели комплекс программ, обеспечивающих полноценное функционирование любого предприятия и организации в условиях карантина. Полезен будет новый Битрикс и для частных лиц. В чем суть предложений?

CRM-магазин


Мобильное приложение, созданное специально для обеспечения любых сделок. Весь процесс идет в онлайн-режиме. Программа интуитивно понятна, ее можно освоить за несколько минут. Ее особенности:

1. Возможность вести клиента от первого обращения до окончательного расчета;

2. Фиксация и учет входящих звонков, количества поступающих заказов от конкретного клиента;

3. Все этапы работы — прием заказа, его обработка, совершение оплаты покупателем и контроль за доставкой товара, производятся через мобильные устройства.

Благодаря новой программе вы сможете вести базу клиентов на мобильном устройстве, учитывать количество обращений, принятых и выполненных заказов, выделять постоянных покупателей. CRM-магазин помогает ускорять процесс приема и оформления заявок. Принимает оплату любым удобным для покупателя способом, в том числе — при доставке заказа курьером. Значительно повышает производительность труда и объемы продаж. Дает возможность операторам и менеджерам эффективно работать на дому.

Офис компании на мобильном


Приложение для мобильных телефонов позволяет наладить качественную работу коллектива на дому. Все текущие проекты будут выполняться быстро и точно, как в родном офисе. При этом, служащим даже не нужен компьютер — достаточно смартфона. Приложение предоставляет следующие возможности:

1. Проводить собеседования, нанимать и увольнять сотрудников;

2. Собирать рабочие группы;

3. Совершать видеозвонки;

4. Выполнять задачи, решать проблемы, давать задания и проекты менеджерам;

5. Устанавливать сроки;

6. Контролировать выполнение работ;

7. Получать оперативную информацию;

8. Обсуждать вопросы, делиться мнением, выносить благодарность;

9. Ранжировать задачи по степени важности;

10. Получать напоминания о сроках выполнения текущей задачи;

11. Делиться новостями компании.

Создать и зарегистрировать Битрикс24 можно всего за 20 секунд. Программа разработана в виде знакомого и понятного пользователю чата, поэтому проблем с ее освоением нет.

Домашний офис


Еще один великолепный продукт для успешной организации работы на дому. С помощью нового офиса, установленного на домашний компьютер, смартфон или ноутбук, можно решать задачи столь же эффективно, как в офисе. Полезные функции:

1. Проведение видеоконференций, совещаний с менеджерами фирмы и встреч с клиентами и потенциальными партнерами в онлайн-режиме, численностью до 12 человек;

2. Нет ограничений по времени;

3. Полноценная замена рабочему месту в опенспейсе;

4. Для выхода в интернет больше не нужен браузер, достаточно приложений для Windows и Mac;

5. Скорость открытия страниц увеличена, не нужно сражаться с лишними, мешающими работе вкладками;

6. Нет необходимости запоминать и вводить пароли;

7. Можно хранить информационные данные компании на диске;

8. Создавать отдельные базы данных для CRM, различных проектов и задач, роботов;

9. Упрощено и облегчено обучение новых сотрудников — программа дает исчерпывающие справки и подсказывает менеджеру, что нужно делать;

10. Домашний офис позволяет самостоятельно автоматизировать часть рабочих процессов, проводку документации через ответственных лиц, согласно стадиям разработки.

Новое приложение от «Битрикс24» — это полноценный рабочий офис на дому, в поездке, в командировке.

CRM-система


Программное обеспечение «Битрикс24» позволяет намного активнее работать с клиентами и успешно продвигать бизнес даже в условиях экономического кризиса, вызванного карантином. Для вас доступно:

1. Подключение к Apple Business Chat, являющемуся привычной средой для широкой аудитории. Приложение автоматически отслеживает общение с клиентами в чате, фиксирует и сохраняет диалоги, на основании полученных данных оформляет заказы;

2. Руководитель может настраивать допуск в широком диапазоне. Если имеются страницы, с которыми должны работать только компетентные лица, нужно лишь ввести разрешение;

3. Анализ эффективности выложенной в интернет рекламы, объявлений. Битрикс24 точно определяет, насколько хорошо сработала та или иная информация, и самостоятельно блокирует провальные проекты, чтобы сэкономить бюджет;

4. Встроенный в систему CRM-маркетинг способен находить целевую аудиторию по подходящим по всем параметрам запросам, и запускать для потенциальных клиентов вашу рекламу.

CRM-система — это прекрасный инструмент для работы во время кризиса. Он работает настолько эффективно и просто, что будет полезен и в последующий период восстановления. Новый «Битрикс24» также позволяет в ускоренном режиме создавать лендинг-сайты, что немаловажно в условиях высокой конкуренции.

Все эти удобные инструменты для удаленной работы и эффективного развития компании в условиях карантина вы можете внедрить с новой разработкой «Битрикс24».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.