Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сквозная аналитика в Битрикс24

Bitrix24 - уникальный портал, позволяющий организовать коллективную деятельность и создать комфортные условия для сотрудников любой компании в режиме онлайн, автоматизировать некоторые бизнес-процессы.

Принцип работы сервиса похож на социальную сеть: реализована возможность планировать рабочее время, ставить задачи, общаться, комментировать и так далее. Пользователям доступна как мобильная, так и полная версии.

Годом появления Битрикс24 считается 2011. С тех пор, выпускаются регулярные обновления для программы, она дорабатывается и совершенствуется. Каждый месяц проводятся проверки для устранения уязвимостей, вводится новый функционал и интерфейс. Все это позволяет сделать управление компанией проще и эффективнее.

Последней разработкой является сквозная аналитика Битрикс24. Опция создана для реализации следующих задач:

  • упрощение создания и отслеживания рекламной кампании;
  • определение предпочтений пользователей;
  • выявление эффективного рекламного ресурса.

Сквозная аналитика: особенностиВ первую очередь, эта функция является рабочим методом, позволяющим говорить о результативности рекламной кампании. Благодаря данным аналитики, существует возможность проследить за ходом маркетинг-стратегии, отрегулировать конфигурации кампании при необходимости.

Сквозная аналитика позволяет:

  • проанализировать ресурсы маркетинга, собрать отчетность в одном месте. Не нужно открывать вкладку за вкладкой, чтобы сравнить статистику. Созданный отчет подробно продемонстрирует все данные.
  • расширить «воронку продаж». Благодаря аналитике, Вы увидите, откуда пришел покупатель, а также сработавшие в момент поиска ключевые запросы.
  • просмотреть полную сделку со всеми данными: от типа объявлений/другой рекламы, до стоимости заказа.

Все это дает четкое представление о том, что сквозная аналитика необходима для современных компаний, стремящихся улучшить работу, определить мотивацию ЦА и повысить уровень прибыли.

Функции


Существенным недостатком привычных приемов анализа рекламы, которые применяют большинство маркетологов, является их неполнота: охватывается малое количество критериев.

Сквозная аналитика же — это комплексный подход и оценивание всех показателей, прямых и косвенных. Таким образом, отслеживается расход средств, потраченных на рекламу, и эффективность кампании в целом.

Что делает сквозная аналитика Битрикс24?


  • рассчитывает конечную цену одного покупателя;
  • сводит все полученные данные в полноценный отчет;
  • экономит временной и рабочий ресурс на составление расчета показателей;
  • грамотно распределяет бюджет, планирует затраты для каждого вида рекламы.

Главным преимуществом являются фактические сведения, представленные числовыми значениями, а не приблизительные данные без точных показателей и с погрешностями.

Работа с Битрикс24


Весь функционал сквозной аналитики реализован непосредственно на платформе. Не требуется специальных интеграций, трудоемкого обучения или настроек.

При помощи сквозной аналитики можно судить о:

  • инициативности клиентских действий;
  • количестве заявок;
  • прибыли, полученной рекламными кампаниями;
  • бюджете;
  • уровне конверсии.

Чаще всего, сквозная аналитика строится на основе полученной информации из разных рекламных каналов, каналов коммуникации с данными о продажах. Для отслеживания одного из них — телефонных звонков — был создан коллтрекинг.

Коллтрекинг: что это?


Если Ваша компания привлекает значительную часть аудитории при помощи телефона, то эта функция как нельзя кстати. Ее основной задачей является идентификация рекламного источника, спровоцировавшего клиента на совершение заказа.

Как это работает? Происходит распределение, предусмотренное системой, разных телефонных номеров на разные рекламные площадки. Далее отслеживается, с какого номера поступает входящий звонок, собирается и анализируется информация о популярных каналах, которые поспособствовали продвижению продукта, а бесполезные отсеиваются.

Статистика будет отображена в виде доступного отчета, а данные автоматически попадают в CRM. Именно таким образом происходит отслеживание рекламного трафика и выявление наиболее эффективных каналов.

В качестве заключения


Bitrix24 позволяет отслеживать большое количество показателей для рекламных кампаний:

  • действия пользователей;
  • количество лидов, сделок;
  • общую прибыль с каждого канала;
  • общий бюджет кампании;
  • итоговую конверсию.

Благодаря подробным отчетам, маркетологи имеют возможность для быстрой оценки качества трафика и отключения неприбыльных каналов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.