Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM-формы Битрикс24: возможности сбора данных и интеграции

Любой владелец бизнеса заинтересован в получении инструментов, позволяющих максимально быстро получать информацию о проводимых сделках, формировать персональные предложения, анализировать данные статистики, создавать документацию и согласовывать все этапы.

Система Битрикс 24 разработала собственные CRM или инструменты Customer Relationship Management, которые легко интегрируются с ранее установленными системами и создают единое виртуальное рабочее пространство для контроля и воздействия на все бизнес-процессы внутри компании.

Омниканальная CRM


Информация о клиентах поступает из различных источников. Для продвижения используются мессенджеры, чаты сайта, социальные сети, телефоны, приложения. Ранее вся информация была распределена и хранилась в разных базах. Битрикс 24 предлагает решение, позволяющее объединить все каналы в единую систему, которая будет аккумулировать данные по каждой сделке или клиенту. Такая возможность сервиса позволяет:

  • оптимизировать процесс сведения данных;
  • отслеживать ход развития сделки, результаты взаимодействия с клиентом;
  • поддерживать контакт с клиентами;
  • подключить телефонию;
  • создавать на каждого клиента карту данных;
  • формировать уникальные предложения на основе полученных данных и анализа взаимосвязей.

Возможность прикреплять документы и интегрировать с уже имеющимися каналами продвижения делает сервис Битрикс 24 и его инструменты уникальным решением повышения эффективности бизнес-процессов.

Какие функции интегрируются в системе


CRM позволяют подключить все каналы связи и взаимодействия — как внутри компании, так и с партнерами. Единое поле обеспечивает слаженное взаимодействие и оперативный доступ к информации всех сопричастных лиц.Можно настроить доступ определенного круга исполнителей и кураторов проекта.Настройки электронной почты, социальных сетей и мессенджеров проводятся по алгоритму, не требующему привлечения программистов.Для сайтов, где можно редактировать HTML-код и созданных на Битрикс24 есть некоторые отличия, но они не требуют специальных навыков, чтобы разобраться.Обязательно настройте цели для лидов и сделок.Настраивайте аналитику сайта. Подключайте и подсчитывайте конверсию посредством Google Analitics, Яндекс.Метрика.CRM-формы Битрикс24 создаются за несколько минут в редакторе, посредством широкого набора полей, которые можно размещать в произвольном порядке. Размещаются как на сайте, так и за его пределами. Потенциальный покупатель получит набор подсказок, какие данные необходимы для начала работы. Всего 4 шага:

  • выберите в Битрикс24 раздел «CRM формы»;
  • нажимаем «создать форму»;
  • отметьте нужные для работы поля, сохраните настройки;
  • активируйте форму.

Клиенту направляете ссылку на форму. При поступлении новых данных система уведомляет менеджера. CRM-формы позволяют оперативно вести клиентскую базу контактов с внесением всех поступающих изменений, отслеживать и контролировать работу поставщиков, анализировать предложения партнеров и принимать объективно выгодные для бизнеса решения. Больше нет потерянных контактов при «холодных» и персональных контактах. Фиксируются все взаимодействия (звонки, корреспонденция, график встреч), связанные с конкретной компанией. На основании полученных данных проще планировать деятельность по продажам, выстраивать «воронку продаж», формулировать предложения, полностью соответствующие потребностям заказчиков. Данные распределяются по лидам, контактам, сделкам и прочим, интересующим владельца критериям. Вы получите качественные и наглядные аналитические данные, которые позволят устранить недостатки в получении информации и повысить конверсию. CRM отслеживает историю взаимодействий с каждым клиентом и анализирует поступающую информацию, что способствует росту эффективности продавцов и общих продаж магазина.

Новые CRM формы 2.0 Битрикс24


Задача обновленных форм — сделать процесс взаимодействия с клиентом и продажи максимально комфортными для клиента. Теперь можно настраивать поля непосредственно из конструктора форм. Вы можете выбрать любой вариант соглашения в зависимости от страны проживания. Визуальный редактор позволяет без программирования получить сложную форму. Разработчики заложили более 20 бизнес-сценариев, позволяющих обойтись при настройке без навыков программирования и получить уникальный результат.

  • Усовершенствована форма обратного звонка;
  • работа только на JavaScript и HTML;
  • отлично функционирует независимо от типа мобильного устройства;
  • интеграция с Яндекс Metrika и Google analytics, Vkontakte и Facebook;
  • важно: теперь клиент может добавлять товар для покупки непосредственно в форму.

Бизнес еще более клиентоориентирован. При прохождении нужной стадии клиенту отправляется персональная CRM форма и смс с ссылкой на нее. Личное приветствие, телефон, электронная почта и другие данные. Создатели уверены, что таким образом можно значительно увеличить конверсию площадки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.