Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
74 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому нужен колл-центр?

Нередко мы сталкиваемся с мнением, что колл-центр требуется либо очень крупному, либо специфическому бизнесу. Но это не так.

Рассказываем о сферах, где колл-центр может быть полезен.


Интернет-магазины


Использование колл-центра на аутсорсинге позволяет:уменьшить затраты на аренде рабочего места, поиске и найме сотрудников, закупке профессионального оборудования;минимизировать пропущенные звонки и улучшить качество обслуживания, получать обратную связь от покупателей;получить развернутую статистику и возможность прослушивать звонки;снять пиковые нагрузки в горячие сезоны.

Интернет-провайдеры


Актуальная услуга для операторов связи — Горячая линия и техническая поддержка клиентов. Колл-центр помогает организовать круглосуточную поддержку абонентов и благодаря технической подготовке специалистов решить проблему клиента за одно обращение.

Автосалоны


Продажа авто — это лишь небольшая часть услуг полноценного автосалона. Львиная доля работы приходится на сервисные услуги. Например, замена запчастей, продление страховки и пр. Поэтому необходимо организовать процессы обслуживания клиентов на всех уровнях.

Требуется легкий и быстрый дозвон, профессиональные консультации, а затем своевременное получение обратной связи. Если все это работает как часы, то клиенты будут довольны. А значит, будут рекомендовать компанию другим и возвращаться вновь.

Девелоперы


Колл-центр для застройщиков — это комплекс услуг, которые включают обработку, удержание и привлечение новых клиентов. Основная задача колл-центра — оптимизация и улучшение коммуникации с клиентами, снижение отказов на этапе обращения к застройщику и доведение клиента до офиса продаж.

Выделенные операторы колл-центра выявляют интерес клиента к объекту, отвечают на типовые вопросы, проводят презентацию объекта и отрабатывают возражения. В случае заинтересованности клиент переводится в отдел продаж для дальнейшего общения или встречи.

Банки


Работникам банка зачастую приходится принимать обращения и жалобы клиентов по телефону. Это служит главной причиной низкой эффективности, так как сотрудники попросту не могут сосредоточится на основной работе.

Многие банки решают этот вопрос, обращаясь в аутсорсинговые колл-центры. Профессиональная подготовка операторов позволит быстро и корректно отвечать на все вопросы клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.