«Детский мир» внедрил новую PIM-систему для управления товарным контентом

На сегодняшний день на онлайн-площадке detmir.ru представлено более 2 млн активных товарных позиций, как собственного ассортимента, так и ассортимент более чем 4 000 поставщиков маркетплейса, который требует ежедневного обновления, а также добавления новых артикулов и наименований.
Новая система управления товарным контентом PIM (product information management) — это современная высоконагруженная система с микросервисной архитектурой, созданной с нуля собственной командой разработчиков «Детского мира». Система поддерживает стабильную и быструю работу с миллионами товаров и снимает ограничения масштабирования ассортимента по всем направлениям в собственных товарах и маркетплейсе. Систематизирует и помогает настроить каталоги, облегчает работу с контентом при заполнении витрин магазина, делает удобной SEO-оптимизацию, способствует росту доверия клиента к онлайн-магазину, а также позволяет получать полные отчеты в удобной форме по множеству вариантов параметров.
Новое решение уже позволило существенно оптимизировать работу с контентом в интернет-магазине, мобильном приложении и маркетплейсе «Детского мира»: сократилось время на управление данными о продукте, повысилась точность информации о продукте, сократилось количество ошибок в информации о продукте, ускорился запуск новых продуктов.
С развитием омниканальности использование PIM становится все более актуальным.При проектировании собственного продукта мы заложили максимум требований от всех подразделений «Детского мира» для масштабирования бизнеса уже сегодня и в будущем. Важно отметить, что вся работа происходит внутри Компании силами команды «ДМ-Тех», что позволяет и использовать нашу экспертизу по товару, и оперативно получать обратную связь и внедрять изменения. В результате мы получили качественную систему управления, которая стала частью целой экосистемы ИТ-продуктов Компании, и позволяет контролировать все данные бизнес-процессов и управлять ими на одной платформе,