Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 669 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Пятёрочка» и PepsiCo начали «битву завтраков»

В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки – бодрый, быстрый и умный

Торговая сеть «Пятёрочка» и PepsiCo запускают совместную акцию «Битва завтраков в «Пятёрочке», главными героями которой станут Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте и до 31 марта 2020 года совершать покупки продуктов партнёра акции — PepsiCo, обязательно предъявляя свою действующую «Выручай-карту». Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта на выбор (питьевой йогурт «Чудо», йогурт Biomax, творог «Домик в Деревне»).

Все участники акции гарантированно получат дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения на телефон от звёзд. Кроме того, еженедельно в период проведения акции будут проводиться розыгрыши виртуальных сертификатов интернет-магазина Озон на 1500 рублей, промокодов на один месяц подписки в интернет-кинотеатре ТВ-Завр и комплектов домашних пижам и жилеток как у героев рекламной кампании.

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Каждый может выбрать подходящий для себя „звёздный“ набор: зарядиться бодростью  как Ольга Бузова, быстро перекусить  как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться  как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому  получить приятные подарки. Наша акция  первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения»,  отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Подробные условия акции - на сайте «Битвы завтраков».

Кампанию разработало агентство BBDO Moscow. The Marketing Arm занималось работой со звёздами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Да, персоналии шикарные. Инсайты и ассоциации просто потрясающие . У Вассермана, наверное, бром в завтраках. Чтоб только мозг развивался и женщины не отвлекали. У Бузовой, видимо, полное отсутсвие глюкозы, ибо питание мозга в ее случае не требуется, а Воробьев это просто завтрак из кубиков Лего и кукольный чайный набор. Знаменитость понарошку и завтрак понарошку. Директору по маркетингу Пятерочки дарю идею. Возьмите прошлогодние картонки, где Азамат с Батром японцев изображали и подайте их под видом Брюса Ли, рекламирующего мюсли. А слоган - " Если будешь есть мюслИ, будешь ловкий (сильный, быстрый) как Брюс Ли"
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
А ведь хорошая идея
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
а сколько еще потрясающих идей я унесу в могилу!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.