Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
627 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Горячая линия Pressfeed: как бизнесу пережить кризис

Что делать, когда никто не знает, что делать, как остаться на плаву, и каким теперь будет ваш маркетинг. Каждую пятницу в 12:00 мск. основатель Pressfeed проводит бесплатные консультации в прямом эфире

Мир изменился и точных прогнозов для бизнеса сейчас никто дать не может.

  • Что делать, когда никто не знает, что делать?
  • Как остаться на плаву?
  • Каким теперь будет ваш маркетинг?

Ответ зависит от того, какие шаги вы предпримите прямо сейчас. Важно, чтобы в кризисное время бизнес поддерживал друг друга и, к счастью, сейчас много ответственных компаний. Pressfeed рад быть частью этого движения.

Практически сразу, а именно с 20 марта, мы запустили проект Горячая линия Pressfeed (#горячаялинияпрессфид).

У нас есть очень полезные для этого времени компетенции — мы умеем продвигаться с минимальными бюджетами или вовсе бесплатно. И любая компания может воспользоваться нашей помощью — рекомендациями основателя Pressfeed Константина Бочарского.

Вот как это выглядит:

  1. В течение недели вы присылаете нам вопросы о продвижении бизнеса, о поиске клиентов, о повышении эффективности рекламы.
  2. Каждую пятницу в 12:00 мск Константин Бочарский лично отвечает на все вопросы в прямом эфире.

По сути это персональные консультации, адресные и конкретные. Описывайте свой кейс, задачу, вопрос и приходите в прямой эфир.

Мы хорошо понимаем, что выплыть можем только вместе и это наш посильный вклад в сохранение предпринимательской активности.

Вот некоторые вопросы, поступившие на Горячую линию за последнее время:

Руководитель сократил рекламный бюджет, но требует заявки. Что мне, как маркетологу, предпринять в таких условиях?

В ситуации неопределенности насколько правильно вкладываться в новое для нас направление — продвижение с помощью СМИ?

Еще до короновируса запустили проект — торговый редукцион b2c (товары народного потребления). Сейчас эта услуга может быть востребована. Но как теперь продвигаться?

Стоимость рекламы привязана к доллару и теперь дороже на 30%. Какие способы бесплатного продвижения еще остались?У нас детский центр по подготовке к школе. Дети на карантине, онлайн в силу их возраста недоступен. Что нам делать? Как сохранить бизнес?

Константин Бочарский подробно отвечает на каждый вопрос.

О Pressfeed


Это сервис для бесплатного продвижения с помощью СМИ. Сегодня функционалом Pressfeed пользуются более 70 000 компаний, более 5000 СМИ и 10000 журналистов.

Мы хорошо знаем этот рынок, его уязвимости и возможности для роста. И хотим помогать бизнесу пережить это непростое время.

Одной из главных возможностей в условиях кризиса является бесплатное продвижение. Мы готовы рассказать, как это сделать при помощи одного из самых мощных инструментов — СМИ.

Константин Бочарский — один из ведущих экспертов медиа-рынка. В его активе более 20 лет работы в федеральных СМИ, преподавание в крупнейших Вузах страны, продвижение собственных успешных проектов и создание уникального сервиса Pressfeed, которым пользуется большая часть российских изданий всех форматов.

Итак, каждую пятницу в 12:00 мск. основатель Pressfeed проводит бесплатные консультации в прямом эфире. Ни один вопрос не остается без ответа.

Присоединяйтесь сами, пересылайте друзьям и передавайте эстафету взаимопомощи дальше.

Вместе мы со всем справимся!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.