Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
888 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 шага эволюции от Postmarket: что изменилось в закупке рекламы у блогеров

На рынке рекламы у Instagram-блогеров появились технологии, которые сделали его простым, эффективным и безопасным.

Рынок рекламы у блогеров появился относительно недавно, но он растет стремительными темпами и уже успел обрасти технологическими решениями, которые кардинально изменили процесс размещения. Благодаря таким решениям уже сегодня этот рынок оценивают в миллиарды рублей, а его ежегодный рост достигает 30%.

1. Автоматизация рутины


С тех пор как мобильные приложения отучили нас ловить машину, голосуя у обочины, рынок сервисов заказа такси показал гигантский рост. Благодаря автоматизации сегодня мы привыкли, что это доступно, быстро и очень просто. Примерно то же самое в последние годы происходило с рынком рекламы Instagram-блогеров. Совсем недавно для размещения надо было подобрать инфлюенсера, вести с ним переговоры о цене и других условиях, самостоятельно проверять выполнение этих условий по метрикам. Благодаря появлению блогерских платформ, эта рутина становится автоматизированной. В PostMarket, например, собраны сотни проверенных микро и наноблогеров по всей России, которые готовы рассмотреть и выполнить рекламные предложения от бизнеса любого масштаба и сферы. Достаточно создать рекламную кампанию через веб-интерфейс. С «другой стороны» сервиса задачу получит и выполнит блогер, но об этом рекламодателю волноваться уже не надо.

2. Конверсия и доступ к самым лояльным


Многие маркетологи до сих пор путают реальное влияние и популярность, принимая решение о размещении на основе количества подписчиков. Один из самых недооцененных рекламных каналов — это блогеры с относительно небольшой, но очень вовлеченной и лояльной аудиторией. Размещение у блогеров-миллионников дает только большой охват, но не конверсию в продажу. В отличие от них, блогеры-микроинфлюенсеры обладают реальным влиянием на свою аудиторию, а результаты размещения у них оказываются куда эффективнее.


Масштабировать размещение у микроинфлюенсеров до нужных охватов теперь можно с помощью технологических решений. Например, в системе Postmarket надо указать пол, аудиторию, возраст, регион, интересы и охват, и она сама выберет блогеров, подходящих под настройки кампании.

3. Гарантии и безопасность


Еще одним важным шагом в сфере рекламы у блогеров стала систематизация рынка и наведение порядка. Взрывной рост в сфере рекламы у блогеров привел сюда много охотников за легкой наживой, которые всеми мыслимыми способами накручивали количество подписчиков. Размещая рекламу у недобросовестных блогеров, клиенты не получали результатов, за которые платили. Закономерным ответом на это стало появление инструментов для анализа показателей блогеров.

Платформа Postmarket жестко проверяет блогеров, прежде чем начать с ними работать. Изначально их оценивают по множеству параметров и присуждают им рейтинг. Самый низкий рейтинг получают блогеры, которые пользуются масслайкингом, массфолловингом и другими подобными способами раскрутки своего профиля. Такой исполнитель может получить заказ только в том случае, если рекламодатель сам его выберет. В процессе выполнения заказа команда модераторов также отслеживает статистику каждой рекламной публикации: если блогер накручивает охваты своих постов за счет сторонней аудитории, показатели пересчитываются. В случае невыполнения задачи исполнителем, можно быстро вернуть свои деньги на карту.

Востребованность рекламы у инфлюенсеров привела к автоматизации и появлению специализированных сервисов размещения. Это решило одну из главных проблем рекламодателя — страх слить бюджет на блогера с накрученным профилем. На платформе Postmarket вы делегируете самое сложное профессионалам и получаете гарантию результата.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Ater1953
So far, Google has stopped offering its products; Even those products that have attracted the audience. Now the question arises: why is Google pursuing this strategy? Can't popular products hurt the brand's popularity?https://vmatechs.com/
Ответить
Наташка Филин
Все обновляться все меняется мир не стоит, на месте. Конечно, с появлением PostMarket пришло понимание насколько можно все упростить. Теперь не нужно убивать массу времени на поиски проверенных микро и наноблогеров. Возможно, найдутся те, кто начнет критиковать блогерскую платформу. Но как по мне вес отлично работает.
Ответить
Елена Куприянова
Соглашусь как со статьёй, так и с предыдущими комментариями: Post Market действительно стал словно глотком свежего воздуха для блогеров и рекламодателей. Особенно для микроблогеров вроде меня. У меня небольшая аудитория, но даже с моим количеством подписчиков я теперь имею возможность зарабатывать на рекламе. Иногда очень даже выгодные заказы попадаются.
Ответить
Анфиса Зендина
НЕ так давно мы стали заказывать рекламу у блогеров. Вот я полностью согласна с автором статьи, что реклама работает не у блогеров-миллионников, тут действительно дает только охват. В принципе, все зависит от продукции. Очень удобная платформа Postmarket. По крайней мере просто так туда блогер не зайдет, поэтому нарваться на мошенника с накрученными подписчиками тут просто невозможно
Ответить
Светлана Карлова
Сервисом пользуюсь регулярно для проверки блогеров. Еще не ошибалась с выбором. Очень удобно
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.