Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
652 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем сила геотегов

С помощью геотегов потенциальные клиенты могут не только узнать о местонахождении магазина, студии татуировки, кофейни, пункта проката, музея или любого другого бизнес-объекта, но и получить своевременную информацию об акциях, скидках, бонусных программах.

Пользователи отмечают свою локацию по разным причинам, но чаще всего геотеги нужны, чтобы:

  1. получить информацию о ближайших объектах;
  2. узнать о местонахождении других пользователей;
  3. оставить отзыв о заведении, привязать важную информацию к сведению о месте;
  4. расширить узнаваемость, увеличить целевую аудиторию.

Как увеличить количество чекинов и новых пользователей, которые продемонстрируют в соцсетях посещение вашего объекта? Существует 7 простых шагов, которые в этом помогут:

1. Используйте существующие маркетинговые каналы.


У большинства владельцев бизнеса существуют группы в социальных сетях, сайт или блог. Там можно ненавязчиво напоминать клиентам о том, что, «зачекинившись», они могут получить определенные бонусы. Какие — зависит от вашей фантазии.

2. Используйте печатные напоминания о возможности регистрации.


Такие стикеры давно известны пользователям Facebook или Foursquare. Их можно найти на входных дверях в заведениях, на кассовых аппаратах и других видимых объектах.

3. Поощряйте зачекинившихся клиентов специальными предложениями, предоставляйте скидки и бонусы.


Любой клиент желает почувствовать особое отношение к себе и получить статус VIP. Например, многие магазины устраивают вечер или ночь открытых дверей с небывалыми скидками для тех клиентов, которые зачекинились через соцсети.

4. Дарите подарки.


Это старый, но проверенный метод добиться расположения клиента. Подарком тоже может стать скидка, продукт или услуга компании. Такой подарок можно анонсировать заранее или держать интригу, сообщив о сюрпризе, который ждет всех, кто добавит геотег к своим постам в соцсетях:


5. Вовлекайте сотрудников и коллег.


Процесс массового чекина может начаться с вашей команды, участники которой добавят геометки, их увидят и подхватят их родственники и друзья, цепочка продолжится.

6. Используйте QR-коды.


Удивительно, но этот вид визуального маркетинга, который еще несколько лет назад взбудоражил многих, сегодня незаслуженно забывается. А ведь он может привести клиента на Facebook или Instagram-страницу для регистрации.

7. Делайте добро.


Организуйте благотворительную кампанию с учреждением, которое нуждается в помощи. Каждая регистрация будет собирать пожертвования, что положительно скажется для благотворительности и для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.