В предыдущих статьях мы разобрались в плюсах и минусах маркетплейсов Ozon и Wildberries . Сегодня подробнее изучим такую площадку как Lamoda.
В отличие от WB и Ozon продает разнообразные категории товаров, то Lamoda по сей день остается фешн-площадкой.
Недостатки маркетплейса Lamoda 1. Закрытость
Lamoda очень требовательна к своим поставщикам, а также к документации.
2. Комиссия
От 30 до 35% от стоимости товара. С каждый поставщиком условия обговариваются индивидуально.
3. Ручная модерация товаров
4. Особая придирчивость к фотографиям
Требования к фотографиям весьма строги. А заказ фотосессии у Lamoda весьма дорогой: 350-500 руб. за единицу товара
5. Слабая аналитика
Lamoda предоставляет 3-4 отчета, которые весьма ненаглядны (в виде Excel файлов).
Преимущества маркетплейса Lamoda 1. Жесткий отбор брендов
Так как Lamoda очень строг к документации, далеко не все поставщики или производители могут продавать там свой товар.
2. Собственная логистика
Ваш товар может забрать сама площадка и при этом вы платите фикс.
3. Lamoda не «душит» скидками
Lamoda не загоняет в строгие рамки по скидкам и не принуждает к участию в акциях.
4. Постоянные денежные переводы
Lamoda осуществляет выплаты каждую неделю во вне зависимости от суммы.
5. Высокий средний чек
Среди площадок топ (Ozon, WB) у Lamoda самый высокий чек.VIDEO Промокод Spark на 1000 рублей на сервис для анализа товаров для продажи на маркетплейсов https://huntersales.ru *
В следующей статье читайте и смотрите видео обо всех маркетплейсах России и как стать их поставщиком.
*Промокод можно применить после регистрации при оформлении тарифа.