«Золота» в номинации «Лучший клиентский опыт» удостоен
проект «Шпионский клуб» — сообщество гостей магазинов, которые выполняют
задания, получая за это баллы, и помогают магазинам становиться лучше. «Лучшим использованием в России внутрикорпоративного PR» признан ежегодный конкурс профессионального мастерства в «Пятёрочке» — «Вершина мастерства».
Яркие совместные рекламные акции «Пятёрочки» и компании PepsiCo, созданные при поддержке BBDO Moscow, — «Народный эксклюзив» и «Битва
завтраков» — также были высоко оценены жюри и завоевали 4 серебряных и 1
бронзовую награды в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания с
преимущественным использованием различных digital-инструментов», «Лучшая кампания по запуску/
перезапуску продукта», «Лучшая кампания по стимулированию сбыта» и «Лучшая
реализация трейд-маркетинговой кампании».
Креативный кейс с масштабным TikTok челленджем
#ПятёркаЗаДистанцию, обративший внимание миллионов на важность соблюдения мер
безопасности для борьбы с Covid-19, получил «серебро» в номинации «Лучшая
кампания в социальных медиа» и «бронзу» как «Лучшее использование социальных
медиа».
ASMR-викторина в формате шоу, в котором нужно было угадать звуки
продуктов из сервиса «Пятёрочка Доставка», запущенная с агентством Re:volution, отмечена «серебром» как
«Лучшее использование digital/mobile инструментов» «бронзой» в номинации
«Ритейл».
Кроме того, жюри конкурса отметили эффективность и
креатив маркетинговых акций «Большие гастролли» и «Живи со вкусом» и присудило
им «серебро» за «Лучшие инновационные технологии» и «бронзу» за «Лучшую маркетинговую кампанию в
розничной торговле» соответственно.
В
номинации «Лучшая кампания по построению лояльности бренду» «серебра» удостоился проект по
развитию амбассадоров «Пятёрочки» — «Агенты HR-бренда». А ежегодная масштабная корпоративная спартакиада
«Турбостарты» отмечена «бронзой» как «Лучшее мероприятие в онлайн
формате».
«Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и
коммуникаций. В 2021 году фестиваль проходил уже в 21-й раз. Оценка проектов конкурсантов премии «Серебряный Меркурий» осуществляется
как профессионалами в области коммуникаций, так и заказчиками рекламных услуг. Список
жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав
которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых
Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и
рекламодателей.
Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике,
так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном
сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.