Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как вы относитесь к нестандартным рекламным площадкам?

131 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уважаемые спарканцы!

Общаясь с компаниями в нашем городе, мы заметили, что они в целом негативно настроены к рекламным агентствам и их предложениям. Мы считаем, что это связано с тем, что агентства предлагают компаниям не то, что поможет зарабатывать больше, а то, что они умеют делать.

У людей много негативного опыта работы с фрилансерами и агентствами, тысячи слитых в ноль рублей на рекламу и т.д.

Сейчас мы создаём продукт, который поможет размещать рекламу в местах обитания ЦА и с низкой конкуренцией, тем самым мы обепечим низкую стоимость контакта с аудиторией. И нам интересно ваше мнение.

Готовы ли вы пробовать новые, нестандартные рекламные площадки (как в оффлайне, так и в онлайне), открыты ли вы к эксперементам или вы придерживаетесь только тех рекламных каналов, которыми уже пользовались?

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
глупый вопрос, любой канал важен и интересен, нужно только одно условие соблюдалось - стоимость привлечения клиента не превышала запланированную, а так хоть на котах уличных баннеры рисовать, все в работу
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Кайгородов Дмитрий
Спасибо за ответ, спрашиваю, потому что некоторые клиенты сливаются, когда им предлагаешь что-то новое и необычное, не открыты к эксперементам. Но при этом они готовы оплачивать щиты на улицах за большие деньги, не думая о том, что их аудитория возможно тут и не бывает.

Мы хотим предложить уникальный (в нашем городе) продукт в рекламе, с низкой стоимостью привлечения клиента и с качественным таргетингом. Сейчас важно понять, что может нам помешать.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
вам могут помешать слова "уникальный" "низкой стоимостью" "эксперимент". Покажите клиенту реальные графики, сделайте адекватный прогноз и привидите кейс другой компании использующий этот канал, тогда никто сливаться не будет.
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Нитинет
Сервис для удаленной работы в сфере недвижимости, строительства, ремонта, услуг.
Дмитрий Здор
Сами создаем подобный продукт, только целевую аудиторию привлекать будем самостоятельно. Ответ прост - покажите клиенту "ЦА с низкой стоимостью контакта" и он ваш. Любые каналы маркетологам приходится пробовать, эксперементировать и изобретать нестандартные подходы, хоть и надоело.
Только вот, не изобретаете ли вы велосипед? Рекламу в местах обитания ЦА все и размещяют, в т.ч. Гугл с Яндексом. Ценообразование у всех разное. Почему у вас стоимость контакта окажется низкой? Конкурентов анализировали?
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Кайгородов Дмитрий
Согласен с вами от части, я убеждён, что все мы интерпретируем опыт и знания прошлого, а не создаём что-либо с нуля.

В нашем случае мы хотим использовать законодательные и отраслевые возможности российского рынка рекламы и совместить их с опытом западных коллег.

Аналитикой занимаемся сейчас, про низкую цену можем говорить, потому что будем предоставлять площадки, неочевидные с точки зрения рекламодателей и рекламщиков, но не уступающие, а то и превосхдящие по качеству донесения информации и таргетинга. В нашем сегменте нет прямой конкуренции, нет большой себестоимости, поэтому цена будет низкой относительно других источников (Директ или наружная реклама например).
Ответить
Нитинет
Сервис для удаленной работы в сфере недвижимости, строительства, ремонта, услуг.
Дмитрий Здор
Так это работа маркетолога - искать ЦА в очевидных и неочевидных местах её обитания, анализировать качество. Хотелось что-то новое и необычное...) А получится очередная сборка кейсов, от очередного РА.
Ваш продукт - рекламное агенство? Или я что-то не понимаю?
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Кайгородов Дмитрий
Наш продукт - рекламные площадки, на стыке оффлайна и онлайна, которые коммуницируют с конкретными сегментами ЦА. Больше пока не могу сказать)

Про задачу маркетолога согласен, но у штатного специалиста часто узкий взгляд на рекламный рынок. Мы работали в самых разных сферах, продвигали в том числе свои бизнесы и сейчас хотим использовать этот опыт для создания продукта, который будет эффективно реламировать клиента и не будет вызывать негатив у аудитории.

Подписываетесь и все узнаете со временем)
Ответить
Нитинет
Сервис для удаленной работы в сфере недвижимости, строительства, ремонта, услуг.
Дмитрий Здор
Ок, секретность понимаю) А ЦА хоть какие?
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Кайгородов Дмитрий
Мы хотим работать с брендами, которые готовы активно общаться со своей аудиторией, вовлекать её в свою жизнь. То есть это индустрия развлечений, общепит, туризм, банковские продукты и услуги, возможно ритейл.

В рамках рекламной кампании ставим задачу, выделяем нужный сегмент ЦА и подбираем площадку, которая охватит весь сегмент. Всё как всегда, "ноу-хау" заключается в аналитике площадки и способе донесения информации о аудитории.

Спасибо за интерес, в диалоге с вами появляется много интересных идей и мысли в голове, прибывавшие в хаосе, обретают форму)
Ответить
Сергей Майгоров
А что понимается под "нестандартные"?
Ответить
Перемена Медиа
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Кайгородов Дмитрий
Нестандартные - нетипичные рекламные носители для конкретной компании. Возможно неочевидные для компании площадки.
Ответить
Владимир Рахновский
Недавно видел проект, они предлагают на окнах рекламу.
Я был в Канаде, там очень красивую наружу делают.
Ответить
Дмитрий Кайгородов
А в чём именно красота? У вас нет фотографий, интересно было бы посмотреть)
Ответить
Muzis
«Muzis» — музыкальный стриминговый сервис
Victor Khristenko
Аудиореклама в музыкальных потока - это нестандартный канал?
Ответить
Дмитрий Кайгородов
Зависит наверное от того, как подать эту рекламу. Просто аудиоролик "Авторадио - радио для автомобилистов" наверное стандартная тема. Ещё зависит от того, как часто рекламный канал использует компания. Все сугубо индивидуально.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать