Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Налаживаем общение между компаниями и клиентами. Создаем собственные проекты.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Где стартаперу выпить смузи в Перми: личный опыт создания СМИ о бизнесе. Часть 1

135 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Зачем я решил этим заняться, какие 4 шага я выделил, где здесь место деньгам и почему женщине важно уметь селфиться для успешного продвижения себя.

Благодарю Олега Юрьевича за прекрасную фразу, что я использовал в заголовке.

Итак, я решил запустить контентный проект, паблик под названием «Деловая Среда: Пермь». Цель моего проекта – создать компетентный источник информации о деловых мероприятиях, значимых личностях и новостях в бизнес-среде нашего города.

Как я к этому пришёл: я как-то пытался найти агрегатор бизнес-мероприятий в Перми, чтобы куда-нибудь выбраться из дома, но находил только Фриишные тусовки, где подростки чувствуют себя чуваками из Pied Piper (я сам там бывал, именно так себя и чувствовал, там первый раз слово "стартап" услышал) и тренинги по заработку миллиона с нуля.

b_57572b1d57145.jpg

Я был весьма разочарован. В подтверждение моих слов - список источников «деловой» информации в Перми, вот они:

1) https://vk.com/perm.business - паблик принадлежит директору агентства DIRECT59 Андрею Харитонову. Представляет из себя паблик репостов со встреч подозрительных инфобизнесенов с тренингами о продвижении бизнеса в интернете. Никакой души, никаких анонсов, календаря. Работы с аудиторией. Также постоянно себя в нем пиарит.

b_57572ce00b73c.jpg

2) https://vk.com/znatok59 - много бесплатных мастер-классов от ГОО ДПО "Институт повышения квалификации-РМЦПК". По факту тоже тупо паблик репостов, никакого интересного контента.

b_57572d7c1541c.jpg

3) https://vk.com/bizneszavtrac - мне кажется, что это тоже группа вышеупомянутого Андрея. Всё бы ничего, но из глаз немного течёт кровь при виде оформления этой группы. Самую малость.

b_57572e2f8ac6f.jpg

4) https://vk.com/prm.business - мёртвый паблик с контентом, который публиковали ещё пару лет назад все, кому не лень.

5) Timepad – там тоже все грустно, куча вебинаров, предлагают разработать бренд за три дня, мастер-классы «как принимать решения и не допускать ошибок» - похоже это про предсказывание будущего.

6) Сайт gorodzovet.ru и пример оформления ими события - http://gorodzovet.ru/ev/perm/2670140/ - это же читать не возможно, ничего не понятно, все в кучу, ужас. И это просходит в той реальности, где в 2016 органы на 3D принтере печатают.

b_57572eafcf853.jpg

Больше я ничего не нашёл. Вывод – в Перми никто нормально не освещает бизнес-мероприятия, нет множества громких имен, не развито бизнес-сообщество города в интернете. А ведь это большой пласт населения, причём самого платёжеспособного.

Значит, пора мне браться за дело. Я разделю всю работу по продвижению своего паблика (и сайта в дальнейшем) на несколько частей, чтобы проще было делать, маленькие шаги к большой цели.

Итак:

1) Позиционирование. Нужно расписать свою аудиторию, цели и задачи. Сформировать понимание, о чем я буду писать.

2) Формат. Нужно расписать рубрики, начать составлять контент-план. Понять, как взаимодействовать с аудиторией, как привлекать пользовательский контент, как круто освещать мероприятия, чтобы организаторы сами приходили и платили в дальнейшем деньги за это.

3) Темы. Чтобы запустить проект, нужно подготовить для него материала на несколько недель вперед, чтобы после запуска собирать обратную связь, рекламироваться и думать о развитии, а не писать по два поста каждый день, ну тут я думаю, что рассуждаю как наш старый друг – капитан очевидность.

b_575731725a36d.jpg

4) Монетизация. Вы, наверное, уже плохо думаете обо мне: парень хочет паблик с говноконтентом запилить и надеется зарабатывать на нём. На самом деле у меня есть нормальная работа, я зарабатываю не так много, как хотелось бы, но всё же.

И я понимаю, что эта моя затея с пабликом не будет кормить меня, максимум даст немного трафика на мой сайт, + обзаведусь интересными знакомствами в процессе. Но ведь это уже круто, я с этой работой, сутками напролёт за компьтером, всех друзей растерял, в свободное время с котом тусуюсь. Так что перспектива завести пару-тройку знакомых, да ещё и не таких раздолбаев, как все мои старые друзья, меня ну очень прельщает!

b_5757320977f52.jpg

Короче я хочу монетизировать проект путем платного продвижения мероприятий после раскрутки проекта, проведением своих мероприятий на различные темы, возможно, придумаю другие форматы рекламы. А, ещё хочу обзоры компаний пермских делать, в форме интервью. Мне кажется, что это круто.

В Перми как-то вообще тухло с этим, даже Бизнес-молодость редко на почту кидает свою рекламу. Хочется создать движение, вызвать резонанс, завязать диалог, я уверен, аудитория есть, просто нужно найти к ней грамотный, не колхозный подход. Никаких статей, аля «5 советов по seo для вашего сайта». Только польза, только хардкор.

На сегодня всё, в следующем посте напишу, что придумал по всем 4 пунктам, какие шаги предпринял, с кем из организаторов мероприятий законектилсяпознакомился и т.д. Спасибо, что читали, надеюсь порадовать дальнейшими постами.

P.S. нарисовал на днях аватар группы, что скажете? Мне нравится.

b_57573088a6518.jpg

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
"люди-мероприятия-статьи"
Чем-то не нравится такой слоган, статьи тут как-то не в тему. Надо на вариантами подумать.
Ответить
Дмитрий Кайгородов
Константин, я планирую выпускать тематические статьи, непосредственно связанные с бизнесом в Перми, ну допустим прошло какое-то интересное мероприятие или только планируется, можно написать о том как оно прошло или поговорить с организатором и не просто сделать анонс, а в формате интервью, текстом или видео.

Можно освещать какие-нибудь интересные поводы, допустим обсудить с читателями крутую рекламную кампанию, которую запустила местная организация или рассказать о новом сервисе для бизнеса, который недавно запустили, к примеру.

Наверное вы правы, это больше к рубрике "Новости" относится, я подумаю над этим. Спасибо, что прочитали и высказали своё мнение!
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Не совсем понятно, что значит бизнес-мероприятия. Это для бизнесменов или для желающих стать таковыми? Если для первых, то мне сомнительно, что вы выбрали верную площадку. Предприниматели вряд ли поголовно сидят в социальных сетях.
Ответить
Дмитрий Кайгородов
Юра, под бизнес-мероприятиями я понимаю различные конференции, семинары, круглые столы и т.д. Также я планирую неограничиваться тематикой бизнеса. Например, мероприятие по ораторскому искусству или мероприятие, посвящённое набору персонала на стажировку в какую-нибудь компанию я тоже считаю "деловым" и могу о нем рассказать подписчикам.

Если говорить о мероприятиях для действующих бизнесменов, то я также планирую запустить сайт, на котором можно освещать события, и тогда группа во Вконтакте станет лишь одним из источников трафика. Я знаю взрослых (30-40 лет) бизнесменов, которые активно пользуются новостными сайтами. Конечно, трудно будет охватить всех поголовно, как вы заметили, но есть множество других каналов, через которые можно привлечь эту аудиторию.

Например, можно выступать информационным партнёром на мероприятих, оставлять там свои контакты, общаться с людьми, оставлять им свои контакты, можно ради интереса сделать адресную рассылку (оффлайновую) по офисным центрам или повесить там небольшой плакат со ссылкой или QR-кодом, сделать приложение под мобильники. Взаимопиар с компаниями, как вариант, гостевые посты, визитки у них оставить и т.д. Много интересных идей есть) Спасибо, что прочитали и высказались!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать