Онлайн-чат с веб-звонками для вашего веб-сайта
Многие знают о сервисе увеличения онлайн-продаж JivoSite (http://www.jivosite.ru).
Эти ребята действительно молодцы, делают хороший продукт и, в отличие от их наиболее заметных конкурентов LiveTex (http://livetex.ru/) и Zingaya (http://zingaya.com/ru/), предоставляют своим клиентам Free план. Не Free Trial, а именно Free.
Конечно, этот план лишен многих возможностей по сравнению с платным планом, но, тем не меннее, чатиться он позволяет.
Онлайн-чат с веб-звонками для вашего веб-сайта. Звучит заманчиво, не правда ли?)
Проблема с переадресацией SIP звонков в JivoSite
И LiveTex, и Zingaya предоставляют услугу переадресации звонков с сайта на мобильный, стационарный или SIP-телефон. Эта переадресация удобна тем, что, если у вас уже существует бизнес, с развитой службой поддержки или телефонной системой, то вы просто можете указать в качестве номера переадресации номер вашей службы поддержки и все - для службы поддержки звонки как приходили, так и будут приходить. Только добавится еще один источник - ваш веб-сайт. Просто и удобно.
Но JivoSite, в отличие от своих конкурентов, не предоставляет такой услуги. Вместо нее JivoSite разработали и поддерживают переадресацию звонков в собственное клиентское приложение, или разрешают переадресовывать звонки на SIP телефон (источник: http://www.jivosite.ru/instructions/zvonok-s-saita). Но дело в том, что эта перадресация на SIP-телефон работает только в случае телефона с public IP. А у кого IP-телефон или их офисная АТС с public IP? Почти ни у кого. Значит, принимать звонки с JivoSite по SIP на обычный IP-телефон, установленный у вас на компьютере или мобильном телефоне вы не можете. Точнее, раньше не могли. Теперь можете!
Мы заметили эту недоработку JivoSite и решили ее устранить.
Что же мы сделали? Мы предоставили нашу телефонную инфраструктуру для того, чтобы любой клиент JivoSite, если зарегистрирует личный кабинет у нас, или любой наш клиент, если зарегистрирует личный кабинет в JivoSite, смог настроить себе переадресацию веб-звонков:
Смотрите, как просто это делается: https://vimeo.com/83450961 (55 секунд скринкаст)
Поясню: на видео показано, как
А далее, если ваш бизнес растет, и вам требуются более серьезные возможности, то, вы легко, ничего не перенастраивая, сможете приобрести у JivoSite платный план со всеми предлагаемыми широкими возможностями по онлайн-продажам, а у teleBricks - прямые городские номера по всему миру и широкие возможности современной облачной IP-АТС.
И это объединенное решение, на наш взгляд, гораздо лучше и привлекательнее, особенно для стартапов и малого бизнеса, чем самостоятельные LiveTex и Zingaya.
Спасибо за внимание!
Эти ребята действительно молодцы, делают хороший продукт и, в отличие от их наиболее заметных конкурентов LiveTex (http://livetex.ru/) и Zingaya (http://zingaya.com/ru/), предоставляют своим клиентам Free план. Не Free Trial, а именно Free.
Конечно, этот план лишен многих возможностей по сравнению с платным планом, но, тем не меннее, чатиться он позволяет.
Онлайн-чат с веб-звонками для вашего веб-сайта. Звучит заманчиво, не правда ли?)
Проблема с переадресацией SIP звонков в JivoSite
И LiveTex, и Zingaya предоставляют услугу переадресации звонков с сайта на мобильный, стационарный или SIP-телефон. Эта переадресация удобна тем, что, если у вас уже существует бизнес, с развитой службой поддержки или телефонной системой, то вы просто можете указать в качестве номера переадресации номер вашей службы поддержки и все - для службы поддержки звонки как приходили, так и будут приходить. Только добавится еще один источник - ваш веб-сайт. Просто и удобно.
Но JivoSite, в отличие от своих конкурентов, не предоставляет такой услуги. Вместо нее JivoSite разработали и поддерживают переадресацию звонков в собственное клиентское приложение, или разрешают переадресовывать звонки на SIP телефон (источник: http://www.jivosite.ru/instructions/zvonok-s-saita). Но дело в том, что эта перадресация на SIP-телефон работает только в случае телефона с public IP. А у кого IP-телефон или их офисная АТС с public IP? Почти ни у кого. Значит, принимать звонки с JivoSite по SIP на обычный IP-телефон, установленный у вас на компьютере или мобильном телефоне вы не можете. Точнее, раньше не могли. Теперь можете!
Мы заметили эту недоработку JivoSite и решили ее устранить.
Что же мы сделали? Мы предоставили нашу телефонную инфраструктуру для того, чтобы любой клиент JivoSite, если зарегистрирует личный кабинет у нас, или любой наш клиент, если зарегистрирует личный кабинет в JivoSite, смог настроить себе переадресацию веб-звонков:
- по SIP на свою IP-АТС или IP-телефон без public IP адреса (бесплатно),
- по IAX2 на свою IP-АТС или IP-телефон без public IP адреса (бесплатно),
- на свой мобильный или любой другой городской номер (платно, согласно тарифам у нас на сайте: https://telebricks.com/prices/)
Смотрите, как просто это делается: https://vimeo.com/83450961 (55 секунд скринкаст)
Поясню: на видео показано, как
- завести sip-линию для подключению к JivoSite,
- где посмотреть инструкции и необходимые настройки по подключению,
- как добавить IP-телефон (SIP и IAX2 протоколы поддержаны),
- как добавить мобильный телефон для приема звонков с JivoSite.
А далее, если ваш бизнес растет, и вам требуются более серьезные возможности, то, вы легко, ничего не перенастраивая, сможете приобрести у JivoSite платный план со всеми предлагаемыми широкими возможностями по онлайн-продажам, а у teleBricks - прямые городские номера по всему миру и широкие возможности современной облачной IP-АТС.
И это объединенное решение, на наш взгляд, гораздо лучше и привлекательнее, особенно для стартапов и малого бизнеса, чем самостоятельные LiveTex и Zingaya.
Спасибо за внимание!
0