Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 205 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый шаг в эволюции логотипа Subway

На прошлой неделе был показан обновленный логотип крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в мире Subway, который будет использоваться с начала 2017 года.

История

В августе 1965 года Фред ДеЛюка взял в долг $1000 у своего друга Питера Бака, чтобы открыть свой первый ресторан в Бриджпорте, штат Коннектикут и назвал его «Pete’s Super Submarines». "Submarine" – переводится с английского как "подводная лодка" – так называли сэндвичи вытянутой формы, напоминающие подводную лодку.

b_57a9cbb213fe7.jpg

(Pete’s Super Submarines, 1965г.)

Спустя некоторое время название сменили на «Pete’s Subway», а затем на «Subway». С начала 1990-х годов в мире открывалось более 1000 ресторанов Subway ежегодно.

(Реклама Subway, 1977г.)

Сейчас Subway является крупнейшей сетью точек общественного питания в мире, которых насчитывается чуть меньше 45000 в 113 странах мира. Subway позиционирует себя как здоровая альтернатива другим сетям ресторанов быстрого обслуживания, о чем говорит слоган "Ешь све́жее!".

b_57a9ccc89a778.jpg

Прежние версии логотипа

Первый логотип Subway, который использовался с небольшими изменениями до 2002 года:

b_57a9cd0fae459.jpg

Логотип Subway, который используется с 2002 года и до сих пор:

b_57a9cd24d0fc0.jpg

Обновленная версия

На прошлой неделе в эволюции логотипа сети Subway сделан еще один шаг. Это первое обновление логотипа за прошедшие почти 15 лет.

b_57a9cd6d0d87a.jpg

Логотип в каком-то смысле вернулся к своему первоначальному виду, о чем говорит отсутствие наклона названия и схожий характер букв. Однако, благодаря строгим и геометрическим формам логотип совершенно не выглядит устаревшим. Была пересмотрена и цветовая гамма, из которой пропал белый цвет, оставив только зеленый и желтый, которые стали свежее и вкуснее. Теперь в логотипе нет и обводки, что делает его облик еще более современным.

В дополнение к обновленной основной версии логотипа был представлен новый фирменный знак. Он представляет собой букву S, образованную пустым пространством между двумя стрелками, окрашенными в фирменные цвета.

b_57a9cd7fe2f87.jpg

Новый логотип впервые был показан во время трансляции Олимпийских Игр в Бразилии. В рекламе и оформлении ресторанов он начнет использоваться с начала 2017 года.

А в какую сторону, на ваш взгляд, изменился логотип Subway?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир Гриневич
Они, как и МакДоналдс, акцентировали на зеленом цвете, чтобы подчеркнуть "здоровость" и "экологичность" продукта.
Немного непривично для глаз, но, думаю, это дело времени.
Ответить
Ремесло
Брендинговое агентство
Ivan Shayhislamov
Где у Макдональдса акцент на зеленый цвет?
Ответить
Дмитрий 21664
Грамотный ход с «S», аналогичная фишка была у FedEx (знаменитая стрелка).
Ответить
Владимир Гриневич
И точно как у "Новой почты" - пустые области создают символ.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.