Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электронная подпись: сфера применения, виды и преимущества

С каждым годом возрастает количество предприятий, внедряющих системы электронного документооборота. Одной из главных задач руководителя предприятия является получение прибыли. Но получение прибыли — это лишь результат, поэтому задачи предприятия должны быть направлены на методы ее получения. Одним из таких методов является упрощение рабочего процесса, сокращая время на обработку бумажной документации. Наличие электронной подписи в системе электронного документооборота является важным преимуществом. С помощью неё процесс работы с электронными документами упрощается, поскольку, если электронная подпись отсутствует, то документы не имеют юридической силы. В этом случае документы без электронной подписи невозможно будет отправить заказчику или в соответствующие контролирующие органы.

b_5c593de4dfa2b.jpg

Электронная подпись (ЭП) - это реквизит документа, содержащий информацию о ее владельце, устанавливающий отсутствие искаженной информации в электронном документе. С помощью ЭП подтверждают авторство, обеспечивают конфиденциальность и юридическую силу электронного документа. Особенностью ЭП является возможность использования подписи в удаленном режиме для заключения договоров и других юридически значимых документов.

ЭП для юридического лица - определение подлинности электронного документа с целью экономии времени за счет избавления от бумажной волокиты.ЭП привязывается к определенным сотрудникам компании, и, когда должностному лицу необходимо подписать документ, в закодированных символах прилагается официальная печать.

Любой сотрудник компании без особого труда сможет разобраться в использовании ЭП. Электронные документы, подписанные с помощью ЭП, проверяются специально разработанными для этой цели программами.

Преимущества использования электронной подписи

  • Эффективность документооборота внутри компании
  • Защита авторских прав и усиление конфиденциальности
  • Проверенные достоверные данные
  • Экономия времени
  • Упрощение процесса отправки документов в специализированные органы
  • Участие в документообороте на международном уровне

Сферы применения электронной подписи

  • Совершение гражданско-правовых сделок
  • Оказание государственных и муниципальных услуг
  • Оформление сделок с недвижимостью
  • Документооборот внутри компании
  • Документооборот между компаниями
  • Юридически значимый документооборот между банком и клиентом

Виды электронной подписи

Простая

Получателями этой подписи могут быть физические лица и ИП. В ней используются простые пароли и коды. Основной функцией является подтверждение личности человека, отправившего документ. Используется при внешнем и внутреннем документообороте. Данная подпись не может использоваться при подписании документов, содержащих государственную тайну.

Усиленная неквалифицированная подпись

Равноценна собственноручной подписи на бумажном документе. Приравнивается к бумажному документообороту исключительно при договоренности обеих сторон деловых отношений и согласно положению законодательства. Человеку, который пользуется подписью, присваиваются обязанности и правила определения личности.

Усиленная квалифицированная подпись

Является наиболее защищенной электронной подписью. Равноценна собственноручной подписи на бумажном документе. Усиленная квалифицированная подпись придает документам юридическую силу. Получить такую подпись можно только в удостоверяющем центре, который прошел аккредитацию.

Электронная подпись в Pilot-ECM

Электронная подпись является частью системы Pilot-ECM и помогает улучшить эффективность документооборота внутри компании и за её пределами. Чтобы согласованные электронные документы в Pilot-ECM получили юридическую значимость, необходима электронная подпись, которая равноценна собственноручной подписи на бумажном документе. Наш продукт полностью поддерживает все виды электронной подписи и соответствует требованиям Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Чтобы согласовать электронные документы, пользователи Pilot-ECM должны установить на свой компьютер сертификат ключа ЭП. Преимуществом электронной подписи Pilot-ECM является возможность работы с криптопровайдерами, например, КриптоПро.NET.

Благодаря наличию ЭП в системе электронного документооборота усиливается контроль за документооборотом в организации и появляется возможность расширить границы ведения бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать