Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Тексты для бизнеса на русском, английском, японском.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Ответ на спам: как повысить отклик от холодной рассылки

449 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хороший текст — волшебство. Он может сотворить чудо даже в холодной рассылке. Однако не все специалисты по продажам об этом знают. Один из них зачем-то написал в PlainMSG и получил в ответ следующее...

b_57846fa05c3a2.jpg

Михал, здравствуйте.

Обычно я игнорирую спам, но ваше письмо задело профессиональные интересы. Наружную рекламу покупать не стану, зато расскажу (прямо сейчас, бесплатно!), как повысить отклик от холодной рассылки. Догадываюсь, что конверсия у вас удручающе низкая. Чтобы это исправить, достаточно поработать вот над чем:

Нетривиальная тема письма

«Изготовление наружной рекламы» не пойдет. Сложно придумать что-то более пресное. Это ведь не статья в Википедии? Тогда нужно целить в конкретные проблемы и нужды клиента. Чем больше удастся при этом возбудить любопытство, тем лучше. Например, так: «Клиенты, которые о вас не знают».

Обращайтесь по имени

Слаще него нет звуков для человека. Так что потрудитесь найти имя адресата и не тиражируйте безличные послания. Гораздо приятнее прочесть «Михаил, добрый день», нежели просто «Здравствуйте!».

Ближе к делу

Получатель пробежит глазами по первому предложению и решит, станет ли читать дальше. Поэтому критически важно стартовать блестяще. Вы начинаете так: «Наша компания, имея собственное производство и опытный штат сотрудников, хочет предложить Вам...». Без обид, но какое мне дело до вашей компании? Мне интересна моя собственная и выгоды, которые ей светят. Так начните с этого! Четко обозначьте проблему, которую решите для меня, выбейте эмоциональный отклик. Например, так: «Михаил, каждый день ваш бизнес теряет клиентов. Тех, кто не знает о вас и проходит мимо. Мы можем это исправить...»

Краткость — сестра конкретности

Допустим, я заинтригован. Но что вы предлагаете дальше? «...взаимовыгодное сотрудничество в сфере изготовления и монтажа наружной рекламы». Это настолько размытое предложение, что на него сложно согласиться даже при желании. В долю предлагаете войти? Стать подрядчиком? Непонятно. Полагаю, для ваших целей уместнее выразиться так: «Мы спроектируем, изготовим и согласуем для вас любую рекламную конструкцию — от лайт-бокса до суперсайда. Со скидкой 10% при заказе до 10-го числа».

Призыв к действию

По прочтении адресат должен остаться с четким пониманием того, что именно ему нужно сделать: перезвонить / зайти на сайт / подъехать. Так что не забудьте пресловутый call-to-action. И чем менее энергозатратным для клиента он будет, тем лучше. Вроде такого: «Узнайте подробности на нашем сайте».

Человечность

В конце письма есть подпись. У вас она такая: «отдел продаж», «каменев михаил». Вы же не отдел продаж и не представляетесь новым знакомым «Каменев Михаил»? Может вместо этого написать «Михаил Каменев, менеджер по продажам» и добавить контакты? Предварительно попрощаться и пожелать хорошего дня тоже будет неплохо — это называется вежливость.

Безграмотность = недоверие

Проверьте знаки препинания и орфографию. Письмо с ошибками говорит о непрофессионализме и убивает доверие. А лишние многоточия лучше оставить томным барышням и ванильным блогам.

Сделайте красиво

Совсем хорошо будет, если свой продающий текст вы прилично (респонсивно!) сверстаете и снабдите приятным визуалом. На продвинутом уровне неплохо будет внести вариации, провести А/Б-тест и замерить конверсию (MailChimp в помощь).

И еще...

(Пожалуйста!) не пишите «вы» c прописной буквы где-либо, кроме начала предложения и послания Далай-ламе. В противном случае это выглядит лакейством в попытке выбить доброе расположение получателя. А такое нам не нужно, правда?

Надеюсь, теперь вы сможете улучшить свою рассылку и найти новых клиентов. Расскажете, как прошло? А если хотите плотнее поработать над текстами для бизнеса, обращайтесь в PlainMSG.

ДИСКЛЕЙМЕР

На подобные письма, конечно, отвечать не стоит. Это дает спамерам явный сигнал о том, что ящик рабочий и читаемый, а значит нигерийские письма хлынут в него с новой силой.

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать