Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Тексты для бизнеса на русском, английском, японском.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ответ на спам: как повысить отклик от холодной рассылки

455 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хороший текст — волшебство. Он может сотворить чудо даже в холодной рассылке. Однако не все специалисты по продажам об этом знают. Один из них зачем-то написал в PlainMSG и получил в ответ следующее...

b_57846fa05c3a2.jpg

Михал, здравствуйте.

Обычно я игнорирую спам, но ваше письмо задело профессиональные интересы. Наружную рекламу покупать не стану, зато расскажу (прямо сейчас, бесплатно!), как повысить отклик от холодной рассылки. Догадываюсь, что конверсия у вас удручающе низкая. Чтобы это исправить, достаточно поработать вот над чем:

Нетривиальная тема письма

«Изготовление наружной рекламы» не пойдет. Сложно придумать что-то более пресное. Это ведь не статья в Википедии? Тогда нужно целить в конкретные проблемы и нужды клиента. Чем больше удастся при этом возбудить любопытство, тем лучше. Например, так: «Клиенты, которые о вас не знают».

Обращайтесь по имени

Слаще него нет звуков для человека. Так что потрудитесь найти имя адресата и не тиражируйте безличные послания. Гораздо приятнее прочесть «Михаил, добрый день», нежели просто «Здравствуйте!».

Ближе к делу

Получатель пробежит глазами по первому предложению и решит, станет ли читать дальше. Поэтому критически важно стартовать блестяще. Вы начинаете так: «Наша компания, имея собственное производство и опытный штат сотрудников, хочет предложить Вам...». Без обид, но какое мне дело до вашей компании? Мне интересна моя собственная и выгоды, которые ей светят. Так начните с этого! Четко обозначьте проблему, которую решите для меня, выбейте эмоциональный отклик. Например, так: «Михаил, каждый день ваш бизнес теряет клиентов. Тех, кто не знает о вас и проходит мимо. Мы можем это исправить...»

Краткость — сестра конкретности

Допустим, я заинтригован. Но что вы предлагаете дальше? «...взаимовыгодное сотрудничество в сфере изготовления и монтажа наружной рекламы». Это настолько размытое предложение, что на него сложно согласиться даже при желании. В долю предлагаете войти? Стать подрядчиком? Непонятно. Полагаю, для ваших целей уместнее выразиться так: «Мы спроектируем, изготовим и согласуем для вас любую рекламную конструкцию — от лайт-бокса до суперсайда. Со скидкой 10% при заказе до 10-го числа».

Призыв к действию

По прочтении адресат должен остаться с четким пониманием того, что именно ему нужно сделать: перезвонить / зайти на сайт / подъехать. Так что не забудьте пресловутый call-to-action. И чем менее энергозатратным для клиента он будет, тем лучше. Вроде такого: «Узнайте подробности на нашем сайте».

Человечность

В конце письма есть подпись. У вас она такая: «отдел продаж», «каменев михаил». Вы же не отдел продаж и не представляетесь новым знакомым «Каменев Михаил»? Может вместо этого написать «Михаил Каменев, менеджер по продажам» и добавить контакты? Предварительно попрощаться и пожелать хорошего дня тоже будет неплохо — это называется вежливость.

Безграмотность = недоверие

Проверьте знаки препинания и орфографию. Письмо с ошибками говорит о непрофессионализме и убивает доверие. А лишние многоточия лучше оставить томным барышням и ванильным блогам.

Сделайте красиво

Совсем хорошо будет, если свой продающий текст вы прилично (респонсивно!) сверстаете и снабдите приятным визуалом. На продвинутом уровне неплохо будет внести вариации, провести А/Б-тест и замерить конверсию (MailChimp в помощь).

И еще...

(Пожалуйста!) не пишите «вы» c прописной буквы где-либо, кроме начала предложения и послания Далай-ламе. В противном случае это выглядит лакейством в попытке выбить доброе расположение получателя. А такое нам не нужно, правда?

Надеюсь, теперь вы сможете улучшить свою рассылку и найти новых клиентов. Расскажете, как прошло? А если хотите плотнее поработать над текстами для бизнеса, обращайтесь в PlainMSG.

ДИСКЛЕЙМЕР

На подобные письма, конечно, отвечать не стоит. Это дает спамерам явный сигнал о том, что ящик рабочий и читаемый, а значит нигерийские письма хлынут в него с новой силой.

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать