Главное Свежее Вакансии Образование
174 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте через сервис PostMonitor.ru

Работа со встроенной статистикой рекламного кабинета ВКонтакте не всегда удобна для специалистов, которые занимаются таргетированной рекламой: вы можете узнать даты, потраченный бюджет, CTR, охват, количество переходов и показов, а, например, цену перехода в группу и цену подписчика придется рассчитывать вручную. Не говоря уже про анализ целей Яндекс Метрики и сопоставлении со статистикой РК. Очень много времени тратится на анализ РК и составление отчетов. А если у вас 10 или даже 20 кампаний? То возникает проблема, т.к. на это тратится очень много драгоценного времени.

Чтобы автоматизировать этот процесс и иметь возможность удобно оценивать все показатели, мы разработали функционал, который облегчает сбор и анализ данных из рекламных кабинетов.

В этом кейсе мы разберем функциональные возможности автоматизации таргетированной рекламы ВКонктакте через сервис PostMonitor.

Начало работы. Подключение Рекламного кабинета и Яндекс Метрики.

Сначала Вам нужно зарегистрироваться. Можно войти через e-mail или через ВКонтакте.

Регистрация через ВКонтакте

Jbx43nF5tXQ.jpg

Если решили войти через Вконтакте, то сначала выйдет окно запроса доступа. Разрешаем.

0ymVkTTpesI.jpg

Потом вводим свой e-mail и нажимаем кнопку «завершить регистрацию».

Yx0t1npLzK4.jpg

После этого попадаем на главную страницу сервиса. Нажимаем на зеленую вкладку «Автоматизация таргетированной рекламы»

PowOTZdef5M.jpg

Далее нужно привязать рекламные кабинеты. Нажимаем на зеленую кнопку «Подключить».

zB9qUol7Gm4.jpg

Появляется окно запроса доступа к рекламному кабинету. Разрешаем.

TREau2OktUw.jpg

Регистрация через почту

Если регистрируемся через почту, то вводим логин и пароль, затем выбираем вашу специализацию и жмем «Зарегистрироваться».

mmo42z-8Pjo.jpg

Потом появится следующее окно:

nwYg-CybGak.jpg

Переходим по ссылке, подтверждаем e-mail и нажимаем «Войти».

Заново вводим данные Логин и Пароль в появившемся окне и нажимаем «Войти».

Мы попадаем на сервис PostMonitor. Переходим во вкладку «Автоматизация», и подключаем Автоматизацию рекламного кабинета.

EE5-bbv0gSw.jpg

Добавление Яндекс Метрики

Рекламные кабинеты подключили.Если нужен анализ Яндекс Метрики, то её тоже можно подключить.

AbV6DZiq_cM.jpg

Активация рекламных кабинетов

Теперь нужно активировать рекламные кабинеты. Мы их подключили, но, чтобы видеть статистику, нужно их активировать. В зависимости от доступа и тарифа будет доступно определенное количество кабинетов. Нажимаем «активировать кабинеты»

zMREv7YGA_Q.jpg

Потом выбираем необходимые нам кабинеты, установив галочки напротив них. Затем жмем применить.В тестовом режиме будет доступен только один рекламный кабинет.

Boev29keH0c.jpg

Готово! Теперь можно работать в нашем сервисе.

Возможности.

Если перейти во вкладку «Рекламные кабинеты», то можно увидеть общую статистику по рекламным кабинетам.

I73yvMu4yOY.jpgРекламные кампании

Заходим в один из активированных рекламных кабинетов. Перед нами появляется список рекламных кампаний. Можно выбрать статистику за определенный период.

Zljk4mR8lTs.jpg

Также можно сортировать рекламные кампании по возрастанию или убыванию одного из показателей. Для этого нужно нажать на необходимый показатель.

NoQ5IVqD-n8.jpg

Если нужно выявить кампанию с определенным значением показателя, то нажимаем на значок в виде воронки. После появляется небольшое поле, в которое вводим нужное нам значение.

xCzXkQXludI.jpg

_0EYQqb4_w8.jpg

Также можно отобразить или скрыть столбцы. Нажимаем на кнопку как показано на рисунке ниже, и в сплывающем окне выбираем нужные.

i1iq-SfB-rU.jpgРекламные объявления

Показатели

Заходим в одну из рекламных кампаний. Теперь перед нами список рекламных объявлений. Посмотрим какие здесь есть возможности.

Можно проводить анализ рекламных объявлений по различным показателям.

-L4pf0w0r8k.jpg

Hm3x3fR27-Y.jpg

К примеру, Вам больше не нужно вручную высчитывать такие показатели как «Цена перехода по ссылке», «Цена перехода в группу», «Цена подписчика» — они сразу доступны в статистике.

haztTaEJhDE.jpg

1 из 3

Есть еще ряд других показателей, которые очень удобно собраны в одном месте, в отличие от собственно самого рекламного кабинета ВК, где нужно выполнять лишние действия, чтоб увидеть и сопоставить эти показатели.

40nq7OHWSdQ.jpg

Яндекс Метрика

Если у вас подключена Яндекс Метрика, то можете выбрать счетчик и цель.

mAS-UiNkAvM.jpg

Таким образом в статистике появляются новые колонки с показателями Яндекс Метрики, которые также можно сортировать и фильтровать.

hBirns1Nu4M.jpg

Рассмотрим подробнее показатели Яндекс Метрики.С количеством целей, глубиной просмотра и временем на сайте вы наверняка знакомы. Напомним, что они означают.

Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта.Глубина просмотра в Метрике − это количество страниц, которые пользователь просмотрел за один визит на сайте.Время на сайте — время, которое находится посетитель на сайте.

А вот что означают другие показатели?

Yandex CR просмотров в цель - это отношение количества целей к количеству просмотров объявления ВК в процентах.

Yandex CR переход в цель - это отношение количества целей к количеству переходов на сайт в процентах.

Yandex.Стоимость цели - это стоимость действия (цели).

qIdO4GmfSVg.jpg

Таким образом у вас есть дополнительные показатели метрики, по которым можно оценивать эффективность объявлений.

Другие возможности

В рекламных объявлениях можно посмотреть какие utm-метки проставлены, увидеть миниатюры объявлений, а также ссылки этих объявлений. Можно настроить их видимость. Нужно просто убрать/поставить галочку напротив нужного параметра.

G2ASu2uNd1E.jpg

Нажав на кнопку просмотр можно рассмотреть креатив поста в его оригинальном варианте.

mBLI5eij440.jpg

TBx0oKcML9w.jpg

6PnDUdPQF_s.jpg

Выгрузка в Excel

Проанализировав Рекламные кампании, вы можете скачивать готовые таблицы со всеми этими данными в формате Excel.

SkT0iPqizEg.jpg

Таким образом сервис PostMonitor сэкономит время при работе с Рекламными кабинетами ВКонтакте, сделает более удобным анализ рекламных кампаний, сделает мгновенным создание отчетов в Excel, поможет быстро анализировать рекламные кампании по целям Яндекс Метрики.

Сэкономьте время и деньги на анализе Рекламных кампаний ВКонтакте!

Перейти в сервис Автоматизации PostMonitor!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Соколов
Крутая вещь! Потестим)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.