8 типичных ошибок в интернет-рекламе с небольшим бюджетом
Руководитель агентства комплексного маркетинга White.Meta Никита Гайдуков в своем материале для спецпроекта ppc.world рассказал о восьми распространенных ошибках при продвижении бизнеса с небольшим бюджетом.
Ежемесячно к нам за услугами обращаются десятки предпринимателей с запросом на настройку рекламы. У предпринимателей из регионов, как правило, стартовый бюджет на рекламу небольшой — до 100 000 рублей, и наша основная задача — правильно выбрать рекламный канал и выстроить с ним работу.
В этой статье я собрал восемь основных ошибок, которые допускают специалисты при работе с небольшим рекламным бюджетом.
Фокус не на качестве, а на количестве
Сбор всех возможных поисковых запросов или тестирование всех доступных видов таргетинга на начальном этапе — частая ошибка, свойственная новичкам. При работе с ограниченным бюджетом охватить весь трафик на рынке и получить ощутимый результат невозможно.
Правильнее на старте будет сфокусироваться на максимально горячих запросах, связанных с тематикой.
Обычно такие запросы содержат продающие добавки «купить», «заказать» или указание улицы или города, в котором находится компания, например, «магазин керамической плитки дуки 47» («дуки 47» — это улица, на которой находится магазин).
Также рекомендую запускать рекламу по запросам, связанным с брендом компании. Как правило, стоимость клика по таким запросам низкая, а качество трафика высокое. Если целевая семантика будет хорошо работать, то можно постепенно добавлять новые ключевые фразы, увеличивая количество обращений.
То же самое касается и видов таргетинга в таргетированной рекламе. Не стоит на старте распыляться на все возможные аудитории, которые имеют хоть какое-то отношение к бизнесу. Логичнее взять несколько основных сегментов и в первую очередь запустить их, а после успешных тестов расширять аудиторию, чтобы увеличить объем заявок.
Перед стартом каждого проекта мы делаем карту покрытия запросов или аудиторий, где видна структура будущих рекламных кампаний. На карте также определена приоритетность запуска — в итоге у нас получается стратегия, которую мы согласовываем с клиентом. После успешных тестов первого пула кампаний у нас не возникает вопросов, что делать дальше — мы запускаем новые кампании и наращиваем объем заявок.