Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Google Ads останутся только адаптивные объявления

С 30 июня 2022 года Google Ads запретит создание развернутых текстовых объявлений. Эксперты выражают негодование и высказывают опасения по поводу тенденции к полной автоматизации интернет-рекламы.

С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Для поисковой рекламы будут доступны только адаптивные объявления, сообщили в справке рекламной системы на прошлой неделе.

В учетной записи Google Ads при настройке развернутых текстовых объявлений рекламодатели сейчас видят предупреждение о грядущих изменениях.


Настройка развернутого текстового объявления

После 30 июня 2022 года Google продолжит показывать пользователям уже существующие развернутые текстовые объявления. Рекламодатели смогут собирать статистику об их эффективности, приостанавливать и возобновлять показы, а также удалять объявления. Создание и редактирование станет недоступно.

Новость о полном переходе на адаптивные объявления спровоцировало ряд негативных комментариев среди экспертов. Американское издание Search Engine Journal приводит несколько таких отзывов от руководителей интернет-маркетинговых агентств.

Перечислим основные причины недовольства, которые видны по этому материалу:

  1. Непредсказуемые результаты кампаний. Адаптивные объявления «собирает» и показывает система, которая работает на машинном обучении, так что она по определению нестабильна и временами дает непредсказуемые результаты.
  2. Непрозрачная статистика. Пока что невозможно собрать все данные об эффективности тех или иных элементов адаптивных объявлений, чтобы принимать соответствующие решения.
  3. Меньше контроля. Специалист, запускающий рекламу, теперь не сможет полностью управлять конечным видом объявления. Единственными функциями контроля останутся выбор контента для заголовков и описаний и их закрепление.

Речь идет и о снижении контроля в целом. Сейчас специалисты могут отключить адаптивные объявления, если по результатам тестов они показали результат хуже развернутых текстовых. Теперь альтернативы не будет.

Новость смутила комментаторов и в нашем сообществе во «ВКонтакте». Специалисты отмечали, что их текстовые объявления работают лучше адаптивных, сетовали об отмене привязки заголовков к конкретным описаниям и беспокоились о судьбе специалистов по платному трафику в целом.

Однако тенденцию на автоматизацию уже не остановить. А всем специалистам, которые ведут рекламу через Google Ads, стоит плотнее изучить адаптивные объявления. Подробнее об их создании и настройке читайте в руководстве Google Ads и в нашей статье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.