Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 фактов, которые мы узнали после создания 200 презентаций для стартапов

Рассказываем про опыт международной компании SketchDeck

Команда сервиса SKETCHDECK поделилась собственным исследованием презентаций стартапов, которым она помогала с дизайном питчей.

01. Большинство стартапов с презентациями SketchDeck привлекали финансирование на раунде А


«Инвестор начинает знакомство со стартапом с вашей презентации. Плохой дизайн изначально отталкивает и заранее снижает стоимость вашей идеи».

Adam Roberts, Co-Founder of Paid (YC S14)


02. Первый слайд в успешных питчах часто рассказывает о проблеме пользователей, которую решает продукт


Тем не менее, не существует однозначно правильного первого слайда — каждый стартап уникален и представляет собственную аутентичную историю.


03. Презентации стартапов на раунде А содержат больше информации, чем на посевном раунде (seed)


На начальных стадиях финансирования (ангельские, посевные инвестиции) команда стартапа еще ищет свой продукт и не может знать всех тонкостей ведения бизнеса. Но уже на следующем раунде (А) необходимо приводить более конкретные аргументы, обосновывая свой будущий успех. Они, в свою очередь, превращаются в большее количество слайдов с графиками и таблицами.


04. Презентации стартапов на раунде, А имеют в три раза больше статистических обоснований, чем презентации на посевных стадиях


«Мы убедились, что наша презентация выглядит чисто и современно, но весь упор старались сделать на сокращение информации, которую хотим рассказать. Чтобы остались только самые важные мысли, доказывающие состоятельность нашей стартап-идеи».

Jd Ross, Co-Founder of Opendoor


05. Презентации проектов из акселератора Y Combinator были более простыми: на 20% меньше слов и на 20% больше статистики


Проекты из акселератора YC «повернуты» на графиках и статистике. Основной упор делается на визуализации именно этой части презентации. Такой подход набирает всё больший тренд в современных питчах, когда вместо огромного количества текста команды показывают одну цифру, фото или график. Чтобы сфокусировать внимание слушателей на том, что по-настоящему важно.


YC или Y Combinator — венчурный фонд, который работает в формате бизнес-инкубатора для небольших компаний в сфере IT. Один из самых успешных и известных акселераторов в мире.

06. Самый популярный цвет — синий (более 60% презентаций стартапов)


Технологические компании обожают синий цвет. Несмотря на то, что чаще всего презентации стартапов стараются делать в спокойных и консервативных тонах, мы видели успешные питчи во всех цветах и стилях. Главное — чтобы визуальный образ совпадал с вашим брендом и миссией.


07. На каждые $2 млн привлеченных инвестиций стартап тратит минимум $1100 на дизайн своей презентации


Все основатели стартапов, с которыми мы проводили интервью, признали, что дизайн презентации оказал положительное влияние на привлечение инвестиций.


«Как инвестор, я считаю дизайн презентации стартапа одним из важнейших факторов успеха. Если ранее я никогда не встречался с основателями стартапа, то их презентация — лучший способ произвести на меня впечатление. Плохой дизайн питча свидетельствует о том, что основатели не могут выполнить свою работу на высшем уровне. Хороший дизайн, напротив, помогает сфокусировать внимание на идее, которую стремятся донести основатели. Поэтому никогда не недооценивайте дизайн презентации и постарайтесь впечатлить венчурных инвесторов».

Scott Sage, Venture Capitalist

Выводы


За красивым дизайном невозможно скрыть слабую идею или нелогичный рассказ. Поэтому самое важное для предпринимателя — сосредоточиться на том, как раскрыть собственную уникальную историю.

По-настоящему качественная презентация стартапа не только содержит много информации, графиков и статистики, но и обладает великолепным дизайном, подчеркивающим все сильные стороны проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.