Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сделать приложение, которым никто не захочет пользоваться

934 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если кратко, то в таком приложении должен быть отстойный контент и сомнительные пользователи. Тогда точно им никто не захочет пользоваться.

Специально для читателей Spark.ru , команда блог платформы PrimeLiber сделала перевод статьи : How to Create An App Nobody Wants To Use.

Linkedin удалось совершить что-то невероятное. Они создали социальный сервис, которым люди активно не хотят пользоваться, но при этом вынуждены регистрироваться. Над сервисом посмеялись все, кому не лень, и он уже стал дежурной шуткой.

b_5708ecf03ea71.jpg

Смысл всех шуток в том, что никто не хочет добавлять вас в свой список Linkedin. У пользователей слишком много запросов от людей, о которых они никогда не слышали.

Все эти запросы действительно раздражают, они порядком поднадоели. Время тратится впустую: каждый раз, когда получаешь уведомление, ты надеешься, что вот он тот самый человек, который поможет получить работу твоей мечты или откроет великолепные возможности. Но этого не происходит…

Основная фишка сервиса – возможность наладить связи с профессионалами, которые помогут продвинутся по карьерной лестнице – но мало кому удается ей воспользоваться.

У Linkedin проблемы с пользователями и контентом, причем одно вытекает из другого.

Проблема в пользователях

Linkedin не хватает уникальности и целостности, которые есть в других социальных сетях.

Подавляющее большинство использует сервис в целях неприкрытой саморекламы.

Пользователи Twitter преследуют ту же цель, но там выигрывает тот, кто делится, комментирует, и вообще получает удовольствие от процесса.

Пользователи Linkedin ставят перед собой «оригинальную» цель. Они хотят найти работу, желательно хорошо оплачиваемую. И все они «ищут новые возможности».

Но не бывает общения ради общения.

Мне посчастливилось найти в Linkedin только несколько действительно интересных людей. Но каждый раз, когда в Linkedin завязывался увлекательный разговор, я и мои собеседники предпочитали перейти к переписке по электронной почте.

Социальный сервис, где нет интересных личностей, можно сравнить с вечеринкой, на которую никто не хочет идти.

Поэтому у нас две плохих новости для Linkedin. Первая – хорошие пользователи не хотят там общаться и участвовать в жизни сервиса. Вторая – рекламодателям необходимы хорошие пользователи.

b_5708ed2b88e2e.jpg

Проблема в контенте

Нет уникального контента – нечем заинтересовать пользователей.

Люди, создающие интересный и качественный контент, понимают, что Linkedin не самое подходящее место для его размещения – там его попросту никто читать не будет.

Пользователи сервиса хотят привлечь к себе внимание. Они поделятся твоей статьей, но отнесутся к ней как вздору, который не стоит читать в первую очередь.

Полезные и интересные посты размещают в Medium (блог-платформа) или в личных блогах, но никак не в Pulse (официальный блог Linkedin).

И вряд ли стоит ждать перемен – это замкнутый круг.

В Linkedin нет ничего, что могло бы привлечь новых пользователей. И это весьма грустный факт для сервиса.

Как создать социальную сеть, которой никто не хочет пользоваться?

Просто надо забить на контент: не фильтровать его, не привлекать хороших авторов.

Чему мы можем научиться на этом примере? Если вы решили сделать социальный сервис или приложение, убедитесь, что пользователем будет приятно и интересно там находиться: что там будут люди, с кем можно будет пообщаться, и немаловажно – контент, который можно будет обсудить.

Если вы упустите один из этих моментов, вероятно, ваш продукт закончит также плохо, как Linkedin.

Сервис, где в основном попадаются сеошники, гуру продаж и шаблонные маркетологи, которые повторяют неудачные цитаты богатых белых. А администрация сервиса отчаянно пытается впарить продукты спонсоров.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хех линкедин, в моём списке самых отвратительных сервисов на втором месте сразу после топфейса.
и это единственный сервис для которого мне пришлось в ручную создавать спам фильтр (сколько я не нажимал кнопку "это спам", всё равно спам от них не фильтроваться).
Приглашать в эту сеть генераторов спама, тоже самое что приглашать поучаствовать в пирамиде, сразу на репутации человека пятно на всю жизнь.
Ответить
Владислав Макаревич
Спасибо за информацию, интересный материал. Будет над чем подумать.
Ответить
Андрей Ломтев
а если не соцсеть,и контент не нужен в приложении.как тогда?
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Тогда стоит подумать в зависимости от типа приложения как с ним работать.Решения есть всегда.
Ответить
Yuliya Bannikova
Фу Линкедин
Ответить
Андрей Беляев
Помойму Линкдин даже очень ничего!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать