Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как сделать приложение, которым никто не захочет пользоваться

933 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если кратко, то в таком приложении должен быть отстойный контент и сомнительные пользователи. Тогда точно им никто не захочет пользоваться.

Специально для читателей Spark.ru , команда блог платформы PrimeLiber сделала перевод статьи : How to Create An App Nobody Wants To Use.

Linkedin удалось совершить что-то невероятное. Они создали социальный сервис, которым люди активно не хотят пользоваться, но при этом вынуждены регистрироваться. Над сервисом посмеялись все, кому не лень, и он уже стал дежурной шуткой.

b_5708ecf03ea71.jpg

Смысл всех шуток в том, что никто не хочет добавлять вас в свой список Linkedin. У пользователей слишком много запросов от людей, о которых они никогда не слышали.

Все эти запросы действительно раздражают, они порядком поднадоели. Время тратится впустую: каждый раз, когда получаешь уведомление, ты надеешься, что вот он тот самый человек, который поможет получить работу твоей мечты или откроет великолепные возможности. Но этого не происходит…

Основная фишка сервиса – возможность наладить связи с профессионалами, которые помогут продвинутся по карьерной лестнице – но мало кому удается ей воспользоваться.

У Linkedin проблемы с пользователями и контентом, причем одно вытекает из другого.

Проблема в пользователях

Linkedin не хватает уникальности и целостности, которые есть в других социальных сетях.

Подавляющее большинство использует сервис в целях неприкрытой саморекламы.

Пользователи Twitter преследуют ту же цель, но там выигрывает тот, кто делится, комментирует, и вообще получает удовольствие от процесса.

Пользователи Linkedin ставят перед собой «оригинальную» цель. Они хотят найти работу, желательно хорошо оплачиваемую. И все они «ищут новые возможности».

Но не бывает общения ради общения.

Мне посчастливилось найти в Linkedin только несколько действительно интересных людей. Но каждый раз, когда в Linkedin завязывался увлекательный разговор, я и мои собеседники предпочитали перейти к переписке по электронной почте.

Социальный сервис, где нет интересных личностей, можно сравнить с вечеринкой, на которую никто не хочет идти.

Поэтому у нас две плохих новости для Linkedin. Первая – хорошие пользователи не хотят там общаться и участвовать в жизни сервиса. Вторая – рекламодателям необходимы хорошие пользователи.

b_5708ed2b88e2e.jpg

Проблема в контенте

Нет уникального контента – нечем заинтересовать пользователей.

Люди, создающие интересный и качественный контент, понимают, что Linkedin не самое подходящее место для его размещения – там его попросту никто читать не будет.

Пользователи сервиса хотят привлечь к себе внимание. Они поделятся твоей статьей, но отнесутся к ней как вздору, который не стоит читать в первую очередь.

Полезные и интересные посты размещают в Medium (блог-платформа) или в личных блогах, но никак не в Pulse (официальный блог Linkedin).

И вряд ли стоит ждать перемен – это замкнутый круг.

В Linkedin нет ничего, что могло бы привлечь новых пользователей. И это весьма грустный факт для сервиса.

Как создать социальную сеть, которой никто не хочет пользоваться?

Просто надо забить на контент: не фильтровать его, не привлекать хороших авторов.

Чему мы можем научиться на этом примере? Если вы решили сделать социальный сервис или приложение, убедитесь, что пользователем будет приятно и интересно там находиться: что там будут люди, с кем можно будет пообщаться, и немаловажно – контент, который можно будет обсудить.

Если вы упустите один из этих моментов, вероятно, ваш продукт закончит также плохо, как Linkedin.

Сервис, где в основном попадаются сеошники, гуру продаж и шаблонные маркетологи, которые повторяют неудачные цитаты богатых белых. А администрация сервиса отчаянно пытается впарить продукты спонсоров.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хех линкедин, в моём списке самых отвратительных сервисов на втором месте сразу после топфейса.
и это единственный сервис для которого мне пришлось в ручную создавать спам фильтр (сколько я не нажимал кнопку "это спам", всё равно спам от них не фильтроваться).
Приглашать в эту сеть генераторов спама, тоже самое что приглашать поучаствовать в пирамиде, сразу на репутации человека пятно на всю жизнь.
Ответить
Владислав Макаревич
Спасибо за информацию, интересный материал. Будет над чем подумать.
Ответить
Андрей Ломтев
а если не соцсеть,и контент не нужен в приложении.как тогда?
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Тогда стоит подумать в зависимости от типа приложения как с ним работать.Решения есть всегда.
Ответить
Yuliya Bannikova
Фу Линкедин
Ответить
Андрей Беляев
Помойму Линкдин даже очень ничего!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать