Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему НЕ нужно лайкать страницы друзей в Facebook

357 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый день мы получаем десятки приглашений от друзей лайкнуть их страницу в Facebook. Я всем отказываю.

Не ставлю лайк, и все. Конечно, есть вероятность, что ваша фан-страница мне просто не нравится.

Давайте разберемся, в чем дело. Я делаю вам одолжение. Да, я делаю вам одолжение, если не лайкаю вашу страницу в Facebook. Все верно. И я не эгоистичная сволочь. Ну хотя…

Сейчас все объясню. Когда вы лайкаете фан-страницу друга, вы убиваете саму страницу и ее органический охват.

В Facebook запускается 100500+ алгоритмов, через которые проходит каждая ваша публикация перед тем, как попасть в фид пользователей. И я предполагаю, что один из алгоритмов (а может их комбинация) работает следующим образом: изначально ваша публикация показывается ограниченному кругу пользователей.

Скажем, десяти пользователям. Если хотя бы один из десяти не проявит к ней интерес (не лайкнет, не оставит комментарий или не перейдет по ссылке), то ваш контент не появится в лентах остальных пользователей, которым нравится ваша страница. Facebook применяет этот алгоритм, чтобы обеспечить пользователей наиболее интересным и качественным контентом.

По моему личному опыту, если показатель взаимодействия с публикацией выше 10%, то она становится доступной более широкому кругу пользователей. Как только показатель падает, публикация перестает появляться в лентах других людей.

Вот вам причина, почему я не лайкаю вашу страницу.

Конечно, это здорово, что у вас появилась мечта, вы занимаетесь любимым делом, открыли компанию или что там еще бывает… Но вот в чем дело:

Совершенно точно, я – не ваш клиент, и мне на 100% не интересны ваши обновления.

Мне неинтересно, что в продукте, который вы недавно запустили, появилась новая фича, или что там у вас еще случилось. Я не кликну, не лайкну, не оставлю коммент. Так поступают только истинные фанаты продукта. Вот в чем загвоздка.

А теперь посмотрим с точки зрения владельца страницы.

Когда вы приглашаете своих друзей лайкнуть страницу, никто из них не лайкнет ваши обновления. Страницу могут лайкнуть, но не обновления. Потому что это не ваша целевая аудитория или клиенты.

Итак, вашу публикацию увидели 10 людей, 9 из которых – ваши друзья. С большой долей вероятности вы не получите тот самый, заветный лайк (коммент, клик). И тогда люди, которым это действительно интересно, не увидят ваш пост.

Поэтому я и не хочу ставить лайки на страницах друзей в Facebook. А владельцам страниц рекомендую не приглашать лайкать друзей, по крайней мере, в первую очередь. Это уменьшит органический охват страницы.

Кстати говоря, мы не отправляли приглашение друзьям лайкнуть нашу страничку или начать писать свои блоги у нас)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
был эксперимент, один журналист решил лайкать все что ему предлагал фейсбук, в результате через неделю опыта "лайкай все" его лента была по уши засрана рекламой, а друзья стали отписываться потому что их ленты тоже стали засираться рекламой. Печальный опыт
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать