Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Facebook: что не съем, то надкусаю

266 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Во время интервью Buzzfeed News Цукербергу задали вопрос, в чем отличие Facebook Live от Periscope (которым, кстати, владеет Twitter). Марк ответил просто: «У Facebook есть аудитория, а у конкурентов – нет».

Ом-ном-ном-ном-ном

74mt1lq2vnchqb8tt40a6mack6.png

Теперь в Facebook доступны прямые видеотрансляции, и Цукерберг не премянул уточнить, что это «большой сдвиг» в способах общения.

Вы не просто делитесь с друзьями видеотрансляциями. Карта прямых включений Facebook позволяет в режиме реального времени наблюдать, в какой точке мира происходят включения. Также доступны новые фильтры и стикеры для видео.

Пожалуй, это самое масштабное обновление Facebook, но большинство новых функций вы могли ранее опробовать в других сервисах. Facebook скопировал принцип видеотрансляций у Periscope, Meerkat и других подобных сервисов. Во время интервью Buzzfeed News Цукербергу задали вопрос, в чем отличие Facebook Live от Periscope (которым, кстати, владеет Twitter).

Марк ответил просто: «У Facebook есть аудитория, а конкурентов – нет».

«Хотите, чтобы трансляция была доступна только определенному кругу лиц – у вас есть теперь такая возможность» – добавляет Цукерберг.

Ребята из Buzzfeed засняли эксперимент с арбузом и канцелярскими резинками. Трансляцию в Facebook посмотрели 2 миллиона пользователей. Неплохое подтверждение слов Цукерберга.

Facebook предлагает то же, что и Periscope, но у него есть дополнительное преимущество – аудитория. Пользователю не нужно скачивать еще одно огромное приложение. Все уже есть в Facebook, зачем искать что-то еще.

Несколько недель назад в Facebook Messenger появилось обновление, которое позволяет запускать игру в баскетбол прямо во время диалога. Чтобы начать матч, один из собеседников должен отправить в чат эмодзи с баскетбольным мячом. Это фишка ранее была реализована в Peach, новом социальном сервисе, который запустился в январе этого года. Внимание вопрос: зачем устанавливать новое приложение, если эта же фишка теперь доступна в Facebook Messenger? Появилась еще одна причина пользоваться Facebook: один ноль в пользу Цукерберга.

С тех пор, как в 2014 году Facebook Messenger стал отдельным приложением, компания стремится захватить рынок мессенджеров. Kik and WeChat –его прямые конкуренты – привлекают пользователей возможностью видеозвонков, применением стикеров и своим собственным магазином ботов.

Но Facebook до сих пор не придумал ничего нового. Когда появился Snapchat, компания запустила Slingshot. На официальной странице было написано: «Делитесь с друзьями разными моментами своей жизни. Вы можете добавить текст или фильтр к фото или закольцевать видео». Очень похоже на концепцию Snapchat.

В декабре 2015 года Facebook удалил Slingshot, Riff и Room из app store, но на этом конкуренция со Snapchat не закончилась.

В марте 2016 года компания приобрела MSQRD, который позволяет накладывать на видео смешные маски-фильтры. Snapchat использует аналогичную технологию.

Но Facebook не остановился на «достигнутом». В Messenger разрешили использовать "именные" адреса (вида m.me/никнейм) и добавили функцию сканирования QR-кода: пользователям теперь проще связаться друг с другом, и не нужно сообщать свой номер телефона. Ничего не напоминает? Правильно - QR-коды в Snapchat.

Единственная сеть, которую Facebook не стал копировать – Instagram. Цукерберг просто купил ее.

Но стоит отдать должное Facebook. У них периодически появляются свои неплохие идеи. Они дополнили всем приевшийся лайк шестью новыми «реакциями». Запустили «мгновенные статьи», и теперь пользователям не нужно открывать ссылку в браузере. Но чтобы не предпринимал Facebook (заново «изобретал» существующие функции или пытался создать свои), цель одна – привязать пользователя к своему приложению, чтобы у него не осталось причин искать что-то на стороне.

Можно предположить, что Facebook просто борется за место на растущем рынке. Любая успешная компания идет по этому пути. Но вопрос, как долго Facebook будет предлагать своим пользователям то, что уже есть у конкурентов? И что не менее важно, с каких это пор инновации и копирование стали синонимами?

Я не призываю вас удалить профиль в Facebook, и уж тем более, не взываю к вашим моральным принципам. Я просто предлагаю посмотреть правде в глаза.

Facebook стремится заменить нам весь Интернет.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
если конкуренты не тратятся на патенты, то почему бы и не слямзать их идею. В конце концов ВК тоже был копией старого ФБ и таких случаев море, критиковать за это глупо
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Надкусить - значит испортить существующее. Что испортил Цукерберг?
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Olga Vladimirova
Значение слова надкусить - "откусить сверху часть чего-н. или прокусить что-н". В данном случае нужно смотреть на все выражение, в котором заложен переносный смысл: что не сможем купить (проглотить), то скопируем (откусим часть идеи). Вспомните историю с неудачной покупкой Snapchat и появившимся в результате Slingshot.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Хаха, скопируем, как же. Тогда надо было название статьи менять. Анекдот про хохла не помните что ли "Что не зъем, то понадкусываю" - разве здесь такой смысл, что "скопирую"? Смысл как раз "испортить, лишь бы другим не досталось".
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Olga Vladimirova
Ну, да анекдот против Ожегова - очень доказательно)) Восприятие у всех разное. И образное мышление, кстати, тоже. А смысл заголовка расскрывается по ходу статьи.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Вы озаглавили статью цитатой из анекдота, и ждете какого-то другого восприятия. Очень странный подход, надо сказать.
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Olga Vladimirova
Да, именно так, мы ждем более гибкого восприятия. Заголовок рассчитан на тех, кто читает статью полностью, ну или хотя бы в теме. Повторюсь - в нем заложен переносный смысл. И это видение авторов статьи.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Hу яндекс, например, делает тоже самое.
Kогда нет своего виденья (идей), нет ничего лучше чем копировать всё подрят что хоть как-то успешно (акционеры обязывают компанию расти, любыми способами).
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
бабки не пахнут ))) критикуй не критикуй ))) статья норм =) плюсую...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать