Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 стратегий вовлечения клиентов/пользователей в 2016 году (Часть 2-ая)

279 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В первой части мы описали сервисы аналитики и изучения клиентов, теперь вас ждет описание самых нужных сервисов.

Первая часть статьи в блогах на PrimeLiber.

1)Используем Slack, чтобы создать сообщество единомышленников и фанатов вашего продукта

b_5717e139db919.jpg

Slack захватил рынок командных мессенджеров благодаря простоте и удобству использования. Уже считается нормой участвовать в дискуссиях нескольких команд, с которыми вас объединяют схожие интересы.

У ваших клиентов тоже много общего. У них могут совпадать бизнес-задачи и цели, и – очевидно – инструменты, которыми они пользуются. Тогда почему бы не создать в Slack сообщество для единомышленников, читателей вашего блога и клиентов?

Это сообщество может стать местом, где ваши клиенты будут делиться друг с другом идеями, а вы сможете общаться с ними на более индивидуальной основе.

Многие компании, в том числе Buffer, уже оценили преимущества общения с клиентами через Slack. Но в последнее время каналы общения так быстро меняются. Вам стоит поторопиться, чтобы успеть воспользоваться этим каналом.

2)Помогаем клиентам рассказать свою историю успеха

b_5717e1479f217.jpg

Система аналитики Mixpanel у всех на слуху. Это полезный инструмент, и нет ничего удивительного в том, что информацией о нем охотно делятся. Во многом популярность Mixpanel обусловлена тем, что пользователи сервиса выкладывают скриншоты аналитики, чтобы рассказать, как они поняли, что именно нужно улучшить в их продуктах. Если бы инструмент был не таким полезным, мы бы не увидели такого количества историй успеха, которые принесли Mixpanel качественный органический трафик.

Вы можете добиться такого же эффекта. Подумайте, как вы можете помочь своим клиентам. Пусть они расскажут свою историю взаимодействия с вашим ПО. А вы позаботитесь о том, чтобы рассказ получил широкое распространение. Если в рассказе есть цифры – проверьте, чтобы они были точными и соответствовали контексту.

Нужно, чтобы клиенты сами поняли, что добились значительных результатов, используя ваш продукт. Свяжитесь с ними и уточните, не хотят ли они рассказать о своем успехе. Причем желательно это сделать в их блоге, а не в вашем.

3)Пусть менеджеры по продукту сами создают элементы интерфейса

b_5717e1549f532.jpg

Вы, возможно, уже используете модальные окна или подсказки, чтобы сделать приложение более привлекательным и удобным. Это эффективный способ познакомить новых пользователей с приложением или показать, как работает новая функция.

В Appcues появился сервис, который позволяет создавать такие элементы, причем навыки программирования здесь не требуются. Любой сотрудник может поработать над впечатлениями, которые в итоге получит клиент (Customer Experiences), и при этом не отвлекать разработчиков и не надоедать им.

4)Используем встроенные опросы

b_5717e15ede07f.jpg

С такими сервисами, как Qualaroo, стало совсем просто размещать опросы в приложениях. Вы можете задать событие, после которого появятся вопросы, или адресовать вопросы конкретной категории пользователей.

Встроенные опросы помогут собрать обратную связь, измерить индекс лояльности и общей удовлетворенности клиентов.

5)Рассказываем свою историю

b_5717e1695c124.jpg

Люди – существа сложные, многоплановые. В вашей компании их может привлекать не только продукт, а что-то еще.

Когда вы показываете всю «кухню» компании, рассказ получается искренним и правдивым, и люди это чувствуют. Чтобы попасть в точку, вам придется включить все свое воображение. Не забывайте подкреплять рассказ видеозаписями и фотографиями.

Litmus – сервис тестирования писем и анализа email-кампаний. Стоит почитать их блог, и вы сразу поймете, что они относятся к задачам и проблемам клиентов, как к своим собственным. У них получается встать на место клиента, и это видно из их статей.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Мария Попова
У вас классный материал ребята)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать