Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»
Зачем нужен раздел «Мы в СМИ»
Страница, на которой собраны все упоминания бренда в СМИ, решает сразу несколько задач:
— Новым клиентам проще доверять компании, о которой пишут экспертные сайты.— Журналистам легко ориентироваться в темах, на которые уже писали другие издания.— Конкуренты завидуют.
Как правильно оформить раздел упоминаний в СМИ
Сделайте раздел простым и понятным для читателя. Не нужно выставлять длинный список ссылок на публикации: они могут перестать работать через какое-то время. Лишним будет список PDF-документов — клиентам некогда скачивать скрин-копии публикаций, вы для них еще не так важны.
Пример страницы, которую будет трудно понять читателю:
Переименуйте раздел с варианта «СМИ о нас» на вариант «Мы в СМИ».Это небольшая психологическая уловка. Фраза «СМИ о нас» читается как «Мы ничего не делали, оно само». В тексте «Мы в СМИ» видно, что компания приложила усилия, чтобы попасть в информационное пространство и работает над своей репутацией.
Делайте скриншоты. Чтобы читатель понял, какие именно СМИ о вас писали, нужно добавить логотип издательства. Но издатель может быть против того, чтобы кто-то без его ведома использовал его логотип. В таком случае сделайте скриншот публикации: по закону об авторском праве это будет считаться вашим произведением.
Здесь видно, какие упоминания получила компания в СМИ, но непонятно, где выходили публикации:
Как не нужно делать
Не искажайте суть статьи или заголовка. Если вы получили упоминание или публикацию в авторитетном СМИ, не нужно переворачивать факты и писать на своем сайте, что СМИ признали вас лучшей компанией страны. Согласно закону о рекламе, все факты должны быть документально подтверждены.
Один из наших клиентов опубликовал через PRNEWS.io рекламный текст на русской версии Forbes. Заголовок был примерно такой: «Компания “Лучше наличными” — номер 1 по продажам воздушных шариков в виде кроликов в городе Жмыхове». Технически такой заголовок не нарушает ни одного закона о рекламе: в Жмыхове и правда мало поставщиков воздушных шариков, а уж в виде кроликов продает только рекламируемая компания.
Спустя какое-то время в разделе «О нас пишут СМИ» на своем сайте заказчик разместил информацию, что по версии Forbes компания «Лучше наличными» — номер один по продажам воздушных шариков. А это уже искажение фактов.
Конечно, статья на Forbes маркирована как «партнерский материал» и издательство не нарушает федеральный закон «О рекламе». Но по формату текст очень близок к редакционному материалу: представлен в виде вопросов журналиста и ответов на них руководителя компании. Forbes, как авторитетное СМИ, дорожит своей репутацией и переживает за читателя, который может принять рекламу за точку зрения редакции.