Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
8 741 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»

Любая компания мечтает попасть на страницы газет, мелькнуть на обложке авторитетного журнала и получить тысячи упоминаний в СМИ. На сайтах брендов можно увидеть раздел «СМИ о нас». В нем собирают ссылки на публикации, телевизионные сюжеты и даже PDF-файлы со сканами газет и журналов. Такой ход помогает заработать репутацию эксперта и убедить лидов стать клиентами. Вроде бы все просто, но на деле случаются казусы.

Зачем нужен раздел «Мы в СМИ»

Страница, на которой собраны все упоминания бренда в СМИ, решает сразу несколько задач:

— Новым клиентам проще доверять компании, о которой пишут экспертные сайты.— Журналистам легко ориентироваться в темах, на которые уже писали другие издания.— Конкуренты завидуют. We_In_mass_media.jpg

Как правильно оформить раздел упоминаний в СМИ

Сделайте раздел простым и понятным для читателя. Не нужно выставлять длинный список ссылок на публикации: они могут перестать работать через какое-то время. Лишним будет список PDF-документов — клиентам некогда скачивать скрин-копии публикаций, вы для них еще не так важны.

Пример страницы, которую будет трудно понять читателю:SMI_o_nas_1.png

Переименуйте раздел с варианта «СМИ о нас» на вариант «Мы в СМИ».Это небольшая психологическая уловка. Фраза «СМИ о нас» читается как «Мы ничего не делали, оно само». В тексте «Мы в СМИ» видно, что компания приложила усилия, чтобы попасть в информационное пространство и работает над своей репутацией.

Делайте скриншоты. Чтобы читатель понял, какие именно СМИ о вас писали, нужно добавить логотип издательства. Но издатель может быть против того, чтобы кто-то без его ведома использовал его логотип. В таком случае сделайте скриншот публикации: по закону об авторском праве это будет считаться вашим произведением.

Здесь видно, какие упоминания получила компания в СМИ, но непонятно, где выходили публикации:O_Nas_v_SMI_2.png

Как не нужно делать

Не искажайте суть статьи или заголовка. Если вы получили упоминание или публикацию в авторитетном СМИ, не нужно переворачивать факты и писать на своем сайте, что СМИ признали вас лучшей компанией страны. Согласно закону о рекламе, все факты должны быть документально подтверждены.

Один из наших клиентов опубликовал через PRNEWS.io рекламный текст на русской версии Forbes. Заголовок был примерно такой: «Компания “Лучше наличными” — номер 1 по продажам воздушных шариков в виде кроликов в городе Жмыхове». Технически такой заголовок не нарушает ни одного закона о рекламе: в Жмыхове и правда мало поставщиков воздушных шариков, а уж в виде кроликов продает только рекламируемая компания.

Спустя какое-то время в разделе «О нас пишут СМИ» на своем сайте заказчик разместил информацию, что по версии Forbes компания «Лучше наличными» — номер один по продажам воздушных шариков. А это уже искажение фактов.

Конечно, статья на Forbes маркирована как «партнерский материал» и издательство не нарушает федеральный закон «О рекламе». Но по формату текст очень близок к редакционному материалу: представлен в виде вопросов журналиста и ответов на них руководителя компании. Forbes, как авторитетное СМИ, дорожит своей репутацией и переживает за читателя, который может принять рекламу за точку зрения редакции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.