Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мерчандайзинг - наша профессия!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Автоматизация работы торговых представителей

32 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Торговые представители выполняют работу удаленно, перемещаясь в течение дня между торговыми точками. Подобный ритм деятельности осложняет работу торговых представителей, в том числе работу с документооборотом и рекламными материалами.

Автоматизация работы торговых представителей и исключение бумажных носителей позволяет мобильным агентам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности.Такой проект можно реализовать при помощи программы VisitBasis происходит посредством личных смартфонов или планшетов мобильных сотрудников (Android или IOS). Менеджеры и супервайзеры получают доступ к офисной части программы для автоматизации торговых представителей через интернет браузер с любого компьютера. Здесь производится подготовка автоматизации работы торговых представителей и контроль сотрудников: загрузка справочников из файлов, распределение задач, расписаний и маршрутов, контроль торговых представителей во времени и на карте, просмотр онлайн и выгрузка отчетности, а также аналитика.

Торговые представители, при помощи программы для автоматизации, получают доступ ко всей необходимой для работы информации:

дневным маршрутам и возможности их оптимизации исходя из текущего местоположения (запланированным менеджером или самим торговых представителем);

товарной матрице и актуальным на текущую дату прайс-листам;

мультимедиа документам, закрепленным за торговыми точками (видео, аудио, файлы MS OFFICE, файлы презентаций и рекламных материалов);

доступом к истории визитов.

После формирования заказа в программе для автоматизации торговых представителей, информация о заказе становится доступна из офисной части программы, а бланк заказа (полностью настраиваемый и подкрепленный электронной подписью документ) отправляется на электронную почту.

Автоматизация торговых представителей может быть произведена из офисной части один раз с последующими корректировками задач, маршрутов, анкет для сбора данных и прайс листов.

Узнайте о том, чем ещё может быть полезна программа для торговых представителей, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы для аудита по тел: 8 (911) 279-77-91, в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2183

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать