Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мерчандайзинг - наша профессия!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Автоматизация работы торговых представителей

29 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Торговые представители выполняют работу удаленно, перемещаясь в течение дня между торговыми точками. Подобный ритм деятельности осложняет работу торговых представителей, в том числе работу с документооборотом и рекламными материалами.

Автоматизация работы торговых представителей и исключение бумажных носителей позволяет мобильным агентам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности.Такой проект можно реализовать при помощи программы VisitBasis происходит посредством личных смартфонов или планшетов мобильных сотрудников (Android или IOS). Менеджеры и супервайзеры получают доступ к офисной части программы для автоматизации торговых представителей через интернет браузер с любого компьютера. Здесь производится подготовка автоматизации работы торговых представителей и контроль сотрудников: загрузка справочников из файлов, распределение задач, расписаний и маршрутов, контроль торговых представителей во времени и на карте, просмотр онлайн и выгрузка отчетности, а также аналитика.

Торговые представители, при помощи программы для автоматизации, получают доступ ко всей необходимой для работы информации:

дневным маршрутам и возможности их оптимизации исходя из текущего местоположения (запланированным менеджером или самим торговых представителем);

товарной матрице и актуальным на текущую дату прайс-листам;

мультимедиа документам, закрепленным за торговыми точками (видео, аудио, файлы MS OFFICE, файлы презентаций и рекламных материалов);

доступом к истории визитов.

После формирования заказа в программе для автоматизации торговых представителей, информация о заказе становится доступна из офисной части программы, а бланк заказа (полностью настраиваемый и подкрепленный электронной подписью документ) отправляется на электронную почту.

Автоматизация торговых представителей может быть произведена из офисной части один раз с последующими корректировками задач, маршрутов, анкет для сбора данных и прайс листов.

Узнайте о том, чем ещё может быть полезна программа для торговых представителей, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы для аудита по тел: 8 (911) 279-77-91, в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

http://profi-merch.ru/?p=2183

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать