Главное Свежее Вакансии Образование
0 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 критерия оценки идеи для проекта

Последнее время я запускал несколько проектов и смотрел, что из них работает, а что нет. Проанализировав эти проекты, я пришел к 3 критериям отбора идей, которыми сейчас и руководствуюсь:

1. Помощь.
Любой проект должен помогать людям решать какую-либо их проблему. Крайне желательно, чтобы эта проблема существовала на самом деле, не в прошлом и не в будущем (исключение могут составлять проекты, ориентированные на будущие рынки)

2. Компетентность.
В чем вы хороши. Маловероятно, что вы сможете предложить людям помощь в том, в чем у вас нет опыта.

3. Деньги.
Если проект не должен приносить денег, он не жизнеспособен. Здесь нужно оценить рынок: сколько людей захотят ваш проект, по сколько заплатят, когда купят ещё, как часто будут покупать. Чем меньше абсолютная сумма прибыли, которую можно заработать на этом проекте, тем он менее привлекательный.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Ну, это вполне очевидно.
Ответить
Rating VC
платформа для аналитики стартапов ранних стадий
Александр Лифанов
Когда как))
Иногда интуиция говорит, что надо, но по критериях не проходит. Главное в этот момент не зафанатеть идеей и с холодной головой всё обдумать.
Ответить
Yawork
Единственный в России интернет-сервис для массового подбора линейного персонала
Александр Бобриков
Роман, мы как раз подходим под все критерии)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Ага :-)
Мне трудно представить проект, который не попадает... Квенти?
Ответить
Yawork
Единственный в России интернет-сервис для массового подбора линейного персонала
Rating VC
платформа для аналитики стартапов ранних стадий
Александр Лифанов
У меня есть один старый проект - под первый критерий не подпадает, но деньги приносит :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.