Создатели проекта SFERA ежедневно сталкиваются с критикой. Ведь компания использует совершенно новый подход в продвижении продукта. И он заключается в привлечении большого числа пользователей задолго до релиза.
Для меня Uber - был просто спасением, я училась в старшей школе во Франции на лазурном берегу, полным туристов, естественно, цены на обычные такси там были просто нереальные, на убер экономила как минимум 20 евро за поездку, хотя и сам убер тоже выходился в копеечку. Во время Каннского фестиваля, из-за супер высокого спроса, как то проехала 2,5 км за 100 евро, я до сих пор в шоке.
Сервисы для заказа такси, будь то Uber, или Яндекс - очень удобны, экономят время и нервы. Водитель сразу видит, куда ему предстоит ехать. А то раньше звонишь по телефону, а там и адреса такого не знают(