Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем ведут блоги

Мы поговорим о взаимоотношениях компании и общества. Почему бизнесмены приходят в соцсети и тратят так много времени на корпоративные паблики?

Аудитория и продукт — две составляющие любого бизнеса, которые должны хорошо знать сотрудники и руководители. На них строится взаимодействие с клиентом. А соцсети — идеальное место для этого.

Сейчас недостаточно просто рассказать о товарах или услугах. Даже простых. Таких как хлеб, гвоздь или шиномонтаж. А уж в IT-сфере — тем более. Чтобы занять прочную позицию на рынке, нужно донести ценность продукта до потребителя.

А как это сделать при минимальном бюджете? Когда нет возможности запустить мощную ТВ-рекламу в прайм-тайм или развесить билборды по всей стране? При этом очень хочется обратиться к сознанию миллионов потенциальных покупателей. Ответ лежит на поверхности: нужно создать популярный блог.

Как и о чём писать в корпоративном блоге

В основе любого продуманного размещения информации лежат контент-план и контент-стратегия. Они базируются на анализе страниц конкурентов, реакций подписчиков, статистики Гугла и Яндекса. Поводов для публикаций может быть много:

— отзывы покупателей;

Такие действуют как социальное доказательство: люди охотнее доверяют тем продуктам, которые уже кому-то нравятся. Важны не только положительные отзывы. Если был негативный опыт и он положительно решён, это можно грамотно подать и продемонстрировать потенциальным клиентам, как решаются возможные проблемы. Не стоит бояться писать об этом: все понимают, что идеальных компаний нет.

 снятие возражений;

Соберите статистику причин отказов от покупки и предложите оригинальное решение каждой из них. Напишите об этом серию постов. Транслируйте, что осознаете потребительские проблемы и потребности. Понимаете, как их решать. Самые частые возражения: мне это не подходит, это очень дорого, это сложно для меня (не смогу разобраться). Найдите убедительные ответы для каждого возражения, снимите их интересной правдивой историей — и публикация запомнится людям.

— покажите жизнь компании изнутри.

Часто тексты для корпоративного блога с радостью пишут специалисты из разных отделов. Если бизнес открыт, они не бояться рассказать об откровенных неудачах. Делятся, как вышли из ситуации, чем помогли коллеги и руководители. Ведь найти красивое решение проблемы — значит проявить себя профессионалом.

Экспертные тексты

Показывают, как решают вопросы, которые важны для клиентов, каков уровень подготовки персонала, какое у них отношение к клиентам. Будущие потребители или сотрудники знакомятся с компанией через конкретных людей с именами и должностями, примеряют на себя роль клиента или наёмного работника.

Вот ещё популярные варианты для эффективного общения с подписчиками:

— тесты и рецензии специалистов;

— рассказы об успешных кейсах;

— рассказы об интересных хобби сотрудников;

— интервью с руководителями отделов;

— анонсы мероприятий.

Можно ли найти сотрудников через блог

Помимо вышеперечисленного, у корпоративного паблика есть ещё одна важная особенность. Это поиск и подбор персонала. Претенденты видят, чем живет компания. Они оценивают комфорт рабочей среды возможного места трудоустройства. Сверяют ритм со своими внутренними метрономами. Если человеку всё понравится, то польза от этого будет обоюдная: предприятие получает лояльного и мотивированного сотрудника, а он активно и с душой выполняет порученное задание. Принцип «win/win», когда от сделки выигрывают обе стороны.


Кстати, а вы прочли статью «Как устроиться на работу в проект SFERA»?

https://spark.ru/startup/projectsfera/blog/63312/kak-pravilno-ustroitsya-na-rabotu

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.