Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Надо ли составлять бизнес-план и как его составить

Бизнес-план — основа предприятия. Ведь он позволяет посмотреть на предстоящее дело со всех сторон, здраво оценить все возможности и недостатки. Потому что этот документ учитывает, сколько средств потребуется вложить для достижения результатов.

Но это далеко не все задачи бизнес-плана.

Разберемся, зачем еще он нужен. Во-первых, это разработка стратегии бизнеса. Она особенно важна на начальных этапах создания предприятия, а также при открытии новых направлений деятельности. Во-вторых, планирование позволяет контролировать процессы, происходящие внутри фирмы, оценить возможности развития компании в новых направлениях деятельности. Безусловно, это также привлечение денежных средств и партнеров.

Основная задача бизнес-плана — оценка будущих затрат, выявление возможных подводных камней и разработка плана их обхода. Следует изучить перспективы и объемы текущего рынка как товаров, так и услуг, учесть показатели конкурентов и объем вложений.

Итак, вы осознали, как необходим бизнес-план. И сначала нужно изучить требования, рекомендации. Объем должен составлять примерно 20-30 страниц, а информация должна быть достоверной. Важно следить за логикой составления. Считать цену нужно правильно: учесть полную себестоимость и провести анализ конкурентов. Также необходимо четко прописать условия возврата денег банкам и инвесторам.

Начать стоит с титульного листа. От его оформления и содержания зависит очень многое. Укажите название компании со всеми контактами и фактическим адресом, фамилию, имя и отчество владельца, дату и автора данного бизнес-плана, а также значимые финансовые показатели (предполагаемая прибыль, окупаемость).

Если вы беспокоитесь за оригинальность и сохранность своей идеи, то прикрепите меморандум конфиденциальности. Эта часть документа будет запрещать копировать, использовать или передавать бизнес-план без разрешения его создателя. Далее идет краткое описание проекта. Сюда стоит записать цель, миссию, преимущества, целевую аудиторию, стартовый капитал, предполагаемую дату окупаемости, потенциальные риски. Главное — брать за основу реальные факты и цифры. Описание должно заражать вашей идеей.

Далее необходимо провести анализ той отрасли, в которой вы собираетесь реализоваться, а также оценить возможности предприятия. За этими пунктами идет информация о товаре или услуге, затем — маркетинговый план. Потом опишите ваше производство и составьте организационный план. Не забудьте указать ваши финансы и возможные риски. В самом конце должно быть приложение со всеми источниками информации и договорами, которые подтверждают всю указанную вами информацию.

Бизнес-план поможет не только в самом начале, на этапе создания проекта, но и позднее. Ведь он будет напоминать об уже пройденном пути и мотивировать не опускать руки. Кроме вашего плана, хорошим инструментом в бизнесе могут стать сторонние сервисы, заменяющие менеджера. Например, приложение Work & Business от компании SFERA. Оно поможет найти сотрудников, партнеров, а также значительно упростит налаживание отношений с работниками. Сервис также позволит вам постоянно следить за отраслевыми новостями. Пока он еще находится в разработке, но уже скоро выйдет на мировые рынки и значительно упростит задачу не только предпринимателям, но и простым соискателям.

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCLGANL19M-5VbdjD70AxZ5w

сайт: https://sfera.zone

Boomstarter(краудфандинг)https://boomstarter.ru/projects/projectsfera/razrabotka_mobilnogo_prilozheniya_work_business

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.