Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
271 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google My Business обновления 2019: Борьба против Facebook?

Наличие подтвержденного профиля в Google My Business положительно влияет на SEO продвижение вашего сайта.

Недавно Google добавил несколько новых инструментов, которые могут не только повысить рейтинг вашей компании в поисковой выдаче, но и лишить ваших клиентов необходимости посещать ваш профиль Facebook во время первого контакта с вашим брендом. Что появится в профайле:

Логотип компании

Отныне ваша компания может добавить логотип для отображения в правом верхнем углу профиля.

Личное фото на обложке

Ранее Google решал, какое изображение будет на обложке, в зависимости от его популярности, вовлеченности или соответствия посылу вашего бренда. Но в последних обновлениях они позволили местным компаниям самостоятельно выбрать фотографию для обложки.

b_5d2c2e298d5ca.jpg

Динамичные фото stories

В этом месяце был также представлен новый модуль карусели / слайд-шоу, как в Instagram или Facebook. Также поисковая система обещает, что в скором времени компании смогут добавлять снимки под каждым слайдом.

WelcomeOffers (реклама для новых пользователей)

Поскольку потребители всегда ищут привлекательные скидки и предложения, вы можете настроить отправку эксклюзивных предложений клиентам, которые следят за вашей деятельностью в Google через учетную запись GMB.

Рекламные постеры

Еще одно милое обновление от Google - их новый сервис Marketingkit, который позволяет создавать мгновенные постеры и посты в социальных сетях. По сути, есть набор настроенных фонов со вставленным контентом из вашего профиля в GMB, например обзорами или фотографиями.

Короткие имена и URL

Теперь ваша компания может зарегистрировать короткое имя, которое будет принимать две формы: @shortname или g.page/shortname, что будет простым вариантом для отправки этого URL своим клиентам и, например, попросить их оставить отзыв или оценить услугу.

Значок «Местный фаворит»

Эта компания может быть награждена этим специальным значком, если вы отзывчивы к клиентам, получили много положительных отзывов и обновили свой профиль.

Ранее Google разрешил всем компаниям добавлять в свой профиль GMB меню, не только для ресторанов и кафе, где бизнес может демонстрировать свои товары / услуги и цены.

Они также включали прямой обмен сообщениями с клиентами и URL встреч с возможностью:

  • Запланировать встречу;
  • Оформить заказ;
  • Забронировать столик;
  • Поиск предметов;
  • Посмотреть меню.

По-видимому, Google планирует стать своего рода объединением социальных сетей и маркетплейсом для компаний. Недавно Google выбрал группу для проведения опроса о своих услугах, в которую входили представители среднего бизнеса. Одним из вопросов, который задал Google, владельцы должны были определить сколько они будут платить каждый месяц за большинство услуг, которые уже включены в GoogleMyBusiness. Резонансная новость вызвала спор между владельцами компании. Если вы хотите узнать больше об этом, сообщите нам об этом в комментариях.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии