Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
2 659 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбор email-сервиса: основные критерии

Email-маркетинг один из наиболее эффективных и наименее затратных каналов привлечения трафика на сайт. Именно поэтому популярность данного канала растет с каждым годом.

Для людей, которые впервые хотят запустить email-рассылку для своего интернет-магазина, порой сложно определиться с сервисом и разобраться с необходимым функционалом. В данной статье мы расскажем про наиболее популярные сервисы в странах СНГ и особенности каждого из сервисов. На основе данных особенностей вы сможете подобрать email-сервис под свои потребности.

В странах СНГ представлено достаточно много сервисов, как локальных, так и зарубежных: SendPulse, eSputnik.com, UniSender, Retailrocket, Mailchimp. Расскажем о преимущества некоторых из них и поделимся, на что обратить внимание при выборе сервиса для рассылок.

SendPulse

Количество пользователей превышает 1 млн. человек.

Особенности email-сервиса:

  • Многоканальность email-рассылки, SMS, Viber сообщения и webpush уведомления;
  • Готовые шаблоны писем по разным тематикам, которые можно адаптировать;
  • Автоматические рассылки;
  • Формы подписки;
  • А/В тестирование рассылок с подробными отчетами;
  • Отдел поддержки отвечает на русском и работает круглосуточно;
  • Доступные цены.

Unisender

Количество пользователей превышает 670 тыс.

Особенности email-сервиса:

  • RSS-рассылки;
  • Интеграция с CMS, CRM и по API;
  • Создание своих форм подписки/отписки;
  • Готовые решения email-рассылок для банков, инфобизнеса, салонов красоты, клиник и бизнеса по продаже билетов.

Esputnik

Особенности email-сервиса:
  • Генератор карточек товаров. Можно создавать товарные блоки, используя только ссылки на страницы сайта;
  • API-интеграция;
  • Редактор сценариев писем. Можно создавать любые триггерные цепочки писем, используя в них не только email-письма, но и SMS, Viber, push-уведомления;
  • Продвинутое сегментирование email и push;
  • Возможность добавлять любые поля в профиль контактов (например, сколько покупок совершил клиент);
  • Персонализированный контент в письмах (не только имя клиента, но и например, товары, которые могут понравиться);
  • Возможность задавать «уровень беспокойства», чтобы клиент не получил слишком много писем.
Как выбрать подходящий сервис? В Украине и странах СНГ эти сервисы считаются самыми популярными и доступными, с почти идентичными возможностями.

Советуем при выборе обратить внимание на следующие факторы:

  • интуитивно понятный редактор писем и сценариев;
  • быстрая поддержка;
  • постоянный выход новинок/обновлений;
  • гибкие тарифы.
Вне зависимости от сервиса, который выберете, вы сможет настроить базовую email-рассылку, но для того, чтобы получить ощутимый эффект от всех возможностей email-маркетинга стоит воспользоваться экспертными настройками, которые вы можете внедрить сами после аудита канала со списком рекомендаций или воспользоваться услугами специалистов по email-маркетингу.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
easyeasy
Тексты, статьи, журналистика, медиа продвижение, контент маркетинг
tomar gur
спасибо! не хватило стоимости и ссылок из названий.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии