Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
481 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как на 30% снизить стоимость транзакций: новый кейс Promodo

Как за 1,5 месяца на 51% увеличить коэффициент конверсий и вдвое увеличить доход от кампаний PPC.

Компания EasyPay обратилась в Promodo с задачей поднять коэффициент конверсий и снизить стоимость транзакций для категории «Коммунальные платежи».

На тот момент категория была разделена по структуре: 1 кампания — 1 город:


При аудите рекламных кампаний мы обнаружили минусы такой структуры. Во-первых, общий бюджет на категорию, который делился на множество кампаний. Были случаи, когда дневной бюджет на кампанию был совсем небольшим — из-за чего многие ключевые слова не показывались. Также кампании работали на автоматических стратегиях, а после — на ручных настройках:

  • при автоматической стратегии невозможно точечно управлять каждым ключевым словом, из-за чего дорогие ключи забирали на себя весь бюджет и не приносили прибыль. Как итог — кампания была не рентабельна;

  • при ручном управлении было невозможно постоянно контролировать каждое ключевое слово из-за большого количества семантики и запущенных кампаний.

Что мы сделали?


Чтобы увеличить дневной бюджет на каждую из кампаний, мы сократили их количество до 3-х сегментов.


Семантику рекламных кампаний разделили на эффективные ключи, которые приносили транзакции по подходящей CPA, и неэффективные ключи, которые не приносили транзакций вообще или приносили, но по очень высокой цене.

Для кампаний с эффективными ключами использовали умную автоматическую стратегию CPA, что позволило ей быстрее обучаться за счет большего количества данных.



Для кампаний с неэффективными ключевыми словами выбрали стратегию ручного управления ставками. Так появилась возможность контролировать каждый ключ, понижая или повышая ставку в зависимости от эффективности ключа.

Результаты


Презентацию полного кейса можно посмотреть на сайте Promodo.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.