Главное Свежее Вакансии   Проекты
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация.
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему CRM должна стать лучшим другом продавца?

Использование CRM в полном объеме – вот что необходимо продавцам, считает эксперт в сфере продаж Блейк Хупер.

b_58d26d1c1524d.jpg

CRM в продажах уже стала необходимостью. Главное – правильно ее использовать и обновлять. Топ-продавцы используют CRM, чтобы оставаться на вершине. Лучшие продавцы в любой конкретной нише максимально повышают эффективность системы CRM.

Как они остаются на вершине во взаимодействиях с клиентами? Каждый раз, когда они ведут диалог с клиентом, они помещают ключевые точки в систему. Потому что именно эти заметки станут основой для продвижения ваших продаж. Представьте себе, что ваш клиент высказывает возражение по определенной области продажи. Вы прочитали свои заметки и теперь можете использовать то, что они сказали ранее, чтобы преодолеть это возражение. Лучшие продавцы используют все имеющиеся у них инструменты.

CRM-система подобна молоту плотника.

Большинство из нас видели плотника в деле. Он носит пояс со молотком, и молоток постоянно висит на нем. Он нуждается в этом инструменте, доступном в любой момент его работы. Продавцу CRM требуется так же, как плотнику нужен его молоток. Вам необходимо иметь доступ к CRM на своем компьютере и смартфоне. Если вы находитесь в дороге и получаете телефонный звонок, вы можете быстро ознакомиться со своими записями про этого клиента и провести эффективный разговор.

Блейк Хупер предлагает взглянуть на преимущества эффективного использования CRM:

- Просмотр предыдущих разговоров и требований клиента.

- Возможность установки напоминаний для определенных задач.

- Вы можете хранить электронную почту.

- Быстрый и эффективный поиск клиентов с помощью фильтров.

- Эффективное управление своим «конвейером» потенциальных клиентов.

- Вы можете классифицировать клиентов по определенным группам.

- Вы можете найти информацию о клиентах во время встреч или в дороге.

Вообще же, у этого списка нет конца, считает специалист.

В CRM очень важно такое использование, которое даст вам максимальные результаты и поможет вам поддерживать прибыльные сделки. То, что вы вкладываете в CRM, будет тем, что вы получите от него.

Теперь задайте себе этот вопрос: правильно ли я использовал свою CRM на этой неделе? Если ответ отрицательный, то в течение следующих 3 месяцев работайте с системой более старательно и введите как можно больше информации. Вы будете поражены эффектом.

Вы должны понимать, что использование CRM – длинная игра. Потребуется время, чтобы увидеть ее преимущества. Хотя как только она начнет набирать обороты, вы будете благодарны, что потратили свое время на такой важный актив. Для того, чтобы выйти на новый уровень продаж, вы можете протестировать бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» с широкими возможностями для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир