Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Антикризисное предложение «Простого бизнеса»: 5 возможностей сохранить клиентов

558 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«Простой бизнес» проанализировал главные потребности предпринимателей в кризис и составил список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации.

«Простой бизнес» проанализировал главные потребности предпринимателей в кризис и составил список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации. Эти простые инструменты оптимизируют бизнес-процессы, помогают сохранить клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также сокращают расходы, что в кризис особенно актуально. Кроме того, «Простой бизнес» разработал специальное антикризисное предложение: акцию, участники которой получат бесплатную настройку документооборота, за счет чего смогут ускорить обслуживание клиентов.

5 антикризисных возможностей «Простого бизнеса»

1. Обслуживать клиентов быстрее, чтобы они не ушли к конкурентам. С помощью «Простого бизнеса» менеджеры оперативнее реагируют на запросы клиентов. В карточке клиента представлена вся история контактов, сотрудник тут же вникает в ситуацию клиента и отвечает на письмо. Не надо тратить время на поиск нужного письма клиента. Мы подсчитали: если ежедневно искать 10 писем, это отнимет 45 минут. С «Простым бизнесом» на это займет только 5 минут в день. К тому же, менеджеры экономят 40 минут на поиске корреспонденции, и это время они могут потратить на улучшение обслуживания клиентов в кризис. Система также сообщит менеджеру о пришедших письмах клиентов, и сможет быстро ответить на них даже с телефона.

2. Запустить автопилот документов. Ускорить клиентский сервис позволит автоматизация документооборота и использование набора шаблонов документов. Ежемесячно полтысячи минут уходит на оцифровку и отправку документов. Если использовать «Простой бизнес», понадобится всего 250 минут. Менеджеры вдвое ускоряют работу с документами клиентов, затрачивая на 4 часа меньше каждый месяц. Кстати, до 1 марта проходит специальная антикризисная акция «Простого бизнеса», участники которой получают бесплатную настройку автоматизации документооборота.

3. Уважать клиента больше конкурентов. В «Простой бизнес» интегрирована IP-телефония с определителем номера. Сотрудники компании сразу видят, кто звонит, и клиент не будет 5 раз объяснять одно и то же, как это происходит у многих организаций.

4. Улучшить телефонный сервис. Встроенная в «Простой бизнес» IP-телефония делает телефон всегда доступным. В системе также есть запись разговоров, а в карточке клиента – видны переписка и документы по каждому клиенту. Менеджеры сразу нескольких отделов имеют доступ к базе клиентов, оперативно взаимодействуют: когда клиент звонит, любой сотрудник может быстро изучить историю вопроса и решить проблему. Благодаря умной переадресации клиент сразу попадает к тому, кто решит его вопрос, а не будет по 15 минут ждать, пока его соединят с нужным отделом.

5. Сократить расходы. Объединение «Простого бизнеса» с виртуальной АТС экономит около 92 тысяч рублей на коммуникациях без потери качества обслуживания клиентов. При этом колл-центр компании может находиться, где угодно, а клиенту будут звонить с московского номера. За счет встроенных коммуникаций компания также заметно сокращает расходы на телефонные переговоры как внутри организации, так и с партнерами.

Специальное антикризисное предложение: Только до 1 марта закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) или «VIP» (3900 р./мес.) и получите в подарок настройку документооборота вашей компании. Количество акционных пакетов ограничено!

Вы получаете:• перенос шаблона договора, счета, акта или 3-х других документов на выбор в CRM-систему, оформление (логотип, печать и подпись, подстановка неменяющихся значений);• настройку связи с клиентской базой и каталогом товаров (при необходимости);• обучение работе с шаблонами, приемы сокращения временных затрат.

Подробности об акции читайте здесь

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать