Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 установок, мешающих компаниям стать лучше за счет CRM

214 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На днях в Москве прошел Российский форум продаж-2015, где активно обсуждался опыт использования CRM в отечественных компаниях.

На днях в Москве прошел Российский форум продаж-2015, где активно обсуждался опыт использования CRM в отечественных компаниях. На вопрос о том, у кого стоит CRM-система, руки подняли менее половины гостей зала. Как отметил Алексей Корованенко, коммерческий директор Sales Solutions (официального партнера Salesforce.com в России), CRM-культура в России очень и очень низкая. Каковы причины такой ситуации, и почему российский бизнес до сих пор боится CRM-систем, которые улучшают сервис и сокращают расходы? Выяснилось, что есть 7 главных установок, мешающих компаниям стать успешнее за счет CRM.

1)Вести клиентов в Excel быстрее. Во многом это миф, поскольку новейшие CRM-системы настраиваются не дольше, чем заполняется шапка таблицы в Excel, а чаще – имеют уже настроенные таблицы с клиентской базой. CRM удобна и тем, что в ней сразу видно, какой менеджер отвечает за того или иного клиента.

2)Лучше работать по старинке. Руководство часто идет на поводу у менеджеров, не желающих осваивать новые, более эффективные технологии, которые позволяют оценить эффективность работы каждого сотрудника. Между тем, современные CRM-системы помогают выстроить понятные процессы внутри организации, планировать продажи и масштабировать бизнес. Они просты в использовании: к интерфейсу менеджеры привыкают за несколько дней. Вопрос стоит в силе воли руководителя.

3)Нужно опасаться утечки данных. Некоторые руководители беспокоятся о безопасности данных при установке CRM, однако сохранность информации для разработчиков CRM – главная задача, от которой зависит репутация и будущее бизнеса. Кроме того, существуют CRM, которые можно установить на свой сервер.

4)Внедрение CRM – это сложно. Передовые CRM устанавливаются быстро и осваиваются сотрудниками в ходе работы всего за несколько дней. Достаточно зарегистрироваться в программе, найти клиентскую базу и внести пару-тройку клиентов, а затем остается только добавить сотрудников и приступить к работе. Остальной функционал осваивается в процессе работы: все понятно интуитивно.

5)Выгоды от внедрения CRM непонятны. Компанию, внедрившую CRM, видно сразу: ее отличает более высокий уровень обслуживания, а бухгалтерия фиксирует снижение расходов. Особенно это касается CRM, интегрированных с IP-телефонией и сайтом. Звонки и заявки с сайта автоматически попадают в программу, благодаря определителю менеджер приветствует клиента по имени, а с помощью карточки клиента – мгновенно вникает в его ситуацию. Кроме того, документы формируются автоматически по шаблонам. Руководитель видит, как работает отдел продаж, может спрогнозировать рост и откорректировать процесс продаж.

6)Разбираться с CRM – это долго. С CRM не нужно разбираться. Как правило, компании-разработчики CRM инновационны и оперативны. На любой запрос клиента специалисты реагируют быстро и готовы сами сделать всю «сложную» работу, будь то удаленная демонстрация работы системы или помощь с загрузкой данных.

7)Стоимость CRM слишком высока. На самом деле CRM помогают компании сократить расходы на коммуникации, экономить время менеджеров и привлечь больше клиентов, а значит, больше зарабатывать. Чтобы компания на практике почувствовала эти выгоды, разработчики CRM предусматривают бесплатный тестовый период пользования программой. При этом есть два варианта оплаты: арендная (ежемесячно) или коробочная версия (программа приобретается раз и навсегда). Кроме того, есть CRM с лицензией на неограниченное число пользователей, поэтому оплачивать каждое рабочее место не нужно.

Как показала практика, все установки и причины неиспользования CRM являются во многом стереотипами, которые тормозят развитие российского бизнеса. Эффективный бизнес начинается с Простого. CRM-система «Простой бизнес» – попробуйте прямо сейчас: тестовый период – бесплатно!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
КоллХелпер
Конструктор скриптов телефонных переговоров
Константин Жуков
а еще в CRM нет некоторых штук, которые непосредственно влияют на повышение продаж :) Не для всех компаний, но для очень многих.
По большому счету большинство CRM — просто органайзер со статистикой действий пользователей.

Мы вот с этим и собираемся бороться :)
Ответить
Сергей Рябочкин
Согласен полностью, долго выбирали достойную CRMку для бизнеса, кто не пробовал, тот не поймет. В нашем случае подошла "Клиентская база" www.clientbase.ru/i/ufy/ Очень простая, шустрая, с отличной интеграцией с сайтом, все необходимые фишки, типа телефонии и иже с ними - при ней. Пробовали более дорогие и сложные, но они - просто более дорогие и сложные... Поэтому, кто еще не пробовал - советую
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать